Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Введение. Студенту___ Куличенко Олегу Владимировичу






    ЗАДАНИЕ

    на курсовую работу

    Студенту___________________________ Куличенко Олегу Владимировичу

    группы______ 12 СТУ 1

    1 Дисциплина______________________Маркетинг технологии в туризме

    2 Тема работы: __«Продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации»

     

    3 Срок студентом законченной работы___________________2015 г

     

    4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем плана и библиографический список):

    Введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести маркетинговое исследование(практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и рекомендации, составить библиографический список.

    5 Календарный планирование

    Наименование раздела курсовой работы Срок выполнения раздела курсовой работы Отметка о выполнении    
    Задание Выбор темы. Предварительная оценка актуальности темы и степени разработанности теоретических вопросов на практике. Постановка целей и задач исследования. Предварительный выбор методов исследования. Получение задания  
    Содержание. Список использованной литературы Составление плана работы и списка источников  
    1. Теоретическая часть Выполнение 1-го раздела  
    2. Практическая часть Выполнение 2 -го раздела. Сбор материала и обработка информации. Формирование выводов и рекомендаций  
    Заключение Приложения    
    Текст курсовой работы (проекта) Оформление. Сдача готовой работы на проверку  
    Текст доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) Подготовка текста доклада и демонстрационного материала  
    Текст курсовой работы (проекта), доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) Проведение публичной защиты и отбор лучших работ на студенческую конференцию  
               

     

    Руководитель работы _____/Данилина Марианна Вячеславовна/«__»_____2015

     

    Студент_____/Куличенко Олег Владимирович/ «__»_____2015 г.

     

    Содержание

    Введение.......................................................................................................................5

    1.Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке........................................................................................................7

    1.1Характеристика особенностей инструментов продвижения предприятия.......7

    1.2Характеристика специфики продвижение баз отдыха на туристстский рынок..........................................................................................................................12

    2.Исследования особенностей продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым......................................................................17

    2.1Характеристика настоящего положения базы отдыха" Ай- Петри "...................................................................................................................................17

    2.2 Анализ инструментов стимулирвание продаж.......................................................................................................................21

    2.3SWOT-анализ базы отдыха" Ай- Петри "............................................................26

    Заключение.................................................................................................................29

    Список используемой литературы...........................................................................30

    Приложения................................................................................................................33

    Введение

    Актуальность нашей работы заключается в разработке системы продвижения базы отдыха Республики Крым Российской Федерации. Так как Республика Крым вошла в состав Российской Федерации и появились условия развития баз отдыха для туристов РФ, стран СНГ. В настоящее время Крым предоставляет развивающуюся территорию, где планируется постоянное увеличение туристского потока. В Крыму много баз отдыха, санаториев. Данное направление особенно актуально в экономической системе высоких валютных курсов Так же Крым распологает уникальными туристскими ресурсами.

     

    Цель: исследование особенностейпродвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации.

     

    Задачи:

    1.Провести теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке.

    2.Исследовать особенности продвижения базы отдыха «Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым.

    2.1 Дать характеристику настоящего положения развития базы отдыха " Ай- Петри "

    2.2 Провести анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха " Ай- Петри "

    2.3 SWOT -анализ

    2.4Разработка проектных предложений баз отдыха “Ай-Петри” в Республике Крым

    Объект исследования: База отдыха " Ай- Петри "

    Предмет исследования: Особенности продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

    Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической и

    практической главы, заключения, списка литературы, приложения.

    Методы: анкетирование, SWOT-анализ, экспертная оценка(анализ отзывов туристов), анализ документов.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.