Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Студенту___ Куличенко Олегу ВладимировичуСтр 1 из 17Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ на курсовую работу Студенту___________________________ Куличенко Олегу Владимировичу группы______ 12 СТУ 1 1 Дисциплина______________________Маркетинг технологии в туризме 2 Тема работы: __«Продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации»
3 Срок студентом законченной работы___________________2015 г
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем плана и библиографический список): Введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести маркетинговое исследование(практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и рекомендации, составить библиографический список. 5 Календарный планирование
Руководитель работы _____/Данилина Марианна Вячеславовна/«__»_____2015
Студент_____/Куличенко Олег Владимирович/ «__»_____2015 г.
Содержание Введение.......................................................................................................................5 1.Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке........................................................................................................7 1.1Характеристика особенностей инструментов продвижения предприятия.......7 1.2Характеристика специфики продвижение баз отдыха на туристстский рынок..........................................................................................................................12 2.Исследования особенностей продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым......................................................................17 2.1Характеристика настоящего положения базы отдыха" Ай- Петри "...................................................................................................................................17 2.2 Анализ инструментов стимулирвание продаж.......................................................................................................................21 2.3SWOT-анализ базы отдыха" Ай- Петри "............................................................26 Заключение.................................................................................................................29 Список используемой литературы...........................................................................30 Приложения................................................................................................................33 Введение Актуальность нашей работы заключается в разработке системы продвижения базы отдыха Республики Крым Российской Федерации. Так как Республика Крым вошла в состав Российской Федерации и появились условия развития баз отдыха для туристов РФ, стран СНГ. В настоящее время Крым предоставляет развивающуюся территорию, где планируется постоянное увеличение туристского потока. В Крыму много баз отдыха, санаториев. Данное направление особенно актуально в экономической системе высоких валютных курсов Так же Крым распологает уникальными туристскими ресурсами.
Цель: исследование особенностейпродвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации.
Задачи: 1.Провести теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке. 2.Исследовать особенности продвижения базы отдыха «Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым. 2.1 Дать характеристику настоящего положения развития базы отдыха " Ай- Петри " 2.2 Провести анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха " Ай- Петри " 2.3 SWOT -анализ 2.4Разработка проектных предложений баз отдыха “Ай-Петри” в Республике Крым Объект исследования: База отдыха " Ай- Петри " Предмет исследования: Особенности продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической и практической главы, заключения, списка литературы, приложения. Методы: анкетирование, SWOT-анализ, экспертная оценка(анализ отзывов туристов), анализ документов.
|