Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ инструментов стимулирвание продаж.
Анализ инструментов рекламы и PR На основании анализа сайта базы отдыха «Ай-Петри», мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха «Ай-Петри», так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворинских камнях.[3.4] Анализ инструментов рекламы и PR На основании анализа рекламы базы отдыха «Ай-Петри» туристы могут посетить базу отдыха, которая находится в Российской Федерации Республики Крым г.Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина.[3.5]
Существуют несколько видов рекламм: · классификация виды рекламмы · видеотекст · спутниковое ТВ · брошюры · интернет Прямая рекламма - рассылка писем по почте, буклетов. Индивидуальная рекламма-рекламма которая отличается от прямой рекламмы, ее проводят авторитеты своей потребности. В нашем случае указана рекламма такого вида, как интернет рекламма. На основании анализа отзывов отдыхающих мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.
В позитивном отзыве мы видим, что: близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки. В отрицательном отзыве мы видим, что: - мыла в ванной не кладут, надо покупать свое. На основание анализа отзывов мы сделали следующие выводы: Положительные: Отлично организованное лечение и профессиональный, доброжелательный персонал. Главный и почти единственный плюс отеля - близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки. Также из плюсов - удобное транспортное сообщений с Феодосией (10мин. на маршрутке, остановка рядом), в трёх минутах ходьбы кафешки, рынок, где можно приобрести фрукты-овощи и сувениры, магазины, в т.ч. с крымскими винами, коньяками и т.п. Провели прекрасные выходные на базе отдыха. Жили в люксе. Новая мебель, прекрасная ванная комната, кондиционер и холодильник, телевизор, вода круглосуточно, в общем всё как положено. Не питались у них в столовой, поэтому о питании ничего сказать не могу. Немного смущает общий вид здания.. мрачновато, да и внутри коридоры старенькие. Ну не за этим сюда приехали...))) Но очень вежливый персонал. Отрицательные: Отдыхали 5 дней с женихом. Съехали через сутки, бегом. Теперь о минусах: 1. Местораспожение. Прекрасный золотой пляж напротив - увы, больше не в аренде отеля, а значит убирают его за собой только сознательные отдыхающие, а в остальном можно встретить кучки с мусором после отдыха остальных. Поэтому же зонтиков и шезлонгов, присутствующих на фото отеля, в этом году тоже нет. К администрации отеля убедительная просьба - не вводите людей в заблуждение! Также в этом году дорога, пролегающая между отелем и пляжем, стала единственной артерией, соединяющей РФ и Крымский п-ов. 24 часа в сутки по ней движется разнообразный транспорт - отдохнуть от городской суеты не получится. По обе стороны от отеля еще не застроенная заболоченная территория, соответственно ночью могут залететь комары, а при определенном направлении ветра можно почувствовать специфический запах. 2. Питание. В стоимость номера включен завтрак...из меню завтраков можно выбрать одно блюдо плюс чай/кофе...Порции крохотные, чтобы наесться взрослому человеку выбор сужается до двух-трех блюд (яичница/омлет/каша + хлеб). Также на территории работает кафе. Зачастую приходится ждать официантов, которые даже приняв заказ работаю как сонные мухи. 3. Размещение. До поздней ночи в этом кафе невыносимо бахает музыка, стеклопакеты не помогают. Несколько раз жители соседних частных домов даже вызывали полицию. А наши жалобы в администрацию отеля и на ресепшн результата не принесли. Заявленный Wi-Fi в этом отеле работает отвратительно и то, только когда ему захочется. С телевидением ситуация ещё хуже - заявленное кабельное вообще отсутствует, а присутствующее антенное показывает отвратительно. Скидки. Акции. На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха «Ай-Петри» предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[3.7] Так же мы видим Скидки на детей: В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание – 20%, В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание – 50%, В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание – бесплатно.[3.7] Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей Рис 1 Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей
|