Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ инструментов стимулирвание продаж.






Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа сайта базы отдыха «Ай-Петри», мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха «Ай-Петри», так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворинских камнях.[3.4]

Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа рекламы базы отдыха «Ай-Петри» туристы могут посетить базу отдыха, которая находится в Российской Федерации Республики Крым г.Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина.[3.5]

 

Существуют несколько видов рекламм:

· классификация виды рекламмы

· видеотекст

· спутниковое ТВ

· брошюры

· интернет

Прямая рекламма - рассылка писем по почте, буклетов.

Индивидуальная рекламма-рекламма которая отличается от прямой рекламмы, ее проводят авторитеты своей потребности.

В нашем случае указана рекламма такого вида, как интернет рекламма.

На основании анализа отзывов отдыхающих мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.

 

В позитивном отзыве мы видим, что: близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки.

В отрицательном отзыве мы видим, что:

- мыла в ванной не кладут, надо покупать свое.
- с туалетной бумагой экономят.
- вечером администратора не найти
- за отелем есть огороженная парковка машины на 2-3, но туда ставить авто не дают, странно.
- цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству.[2.2.3]

На основание анализа отзывов мы сделали следующие выводы:

Положительные:

Отлично организованное лечение и профессиональный, доброжелательный персонал.

Главный и почти единственный плюс отеля - близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки. Также из плюсов - удобное транспортное сообщений с Феодосией (10мин. на маршрутке, остановка рядом), в трёх минутах ходьбы кафешки, рынок, где можно приобрести фрукты-овощи и сувениры, магазины, в т.ч. с крымскими винами, коньяками и т.п.

Провели прекрасные выходные на базе отдыха. Жили в люксе. Новая мебель, прекрасная ванная комната, кондиционер и холодильник, телевизор, вода круглосуточно, в общем всё как положено. Не питались у них в столовой, поэтому о питании ничего сказать не могу. Немного смущает общий вид здания.. мрачновато, да и внутри коридоры старенькие. Ну не за этим сюда приехали...))) Но очень вежливый персонал.

Отрицательные:

Отдыхали 5 дней с женихом.
Всё полностью соответствует ранее написанному в отрицательных отзывах. Чтоб не повторяться добавлю:
- мыла в ванной не кладут, надо покупать свое.
- с туалетной бумагой экономят.
- вечером администратора не найти
- за отелем есть огороженная парковка машины на 2-3, но туда ставить авто не дают, странно.
- цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству.
Пожалуй всё. В радиусе 50 метров есть более достойные и дешевые гостиницы. Это мы уже потом выяснили.

Съехали через сутки, бегом.
Что привлекло: внешний вид здания и территории. близость моря.
Что убило весь отдых, который так и не начался:
ТВ 90-х годов с жутким качеством приема. считай - нет
Бесплатный WIFI - по факту не работает.
Болото в 10 метрах от здания.
На сайте заявлен завтрак независимо от номера, но такового не было.
В санузле окно по пояс напротив унитаза и душа, чтоб Вас все видели во всей красе круглосуточно.
Перекошеная кровать (матрас в мусорку) Старое. заштопанное, застиранное постельное белье.
Дискотека гостиничного кафе до утра под окном (не уснуть. особо детям. даже с закрытыми окнами).
Музыкант-диджей со скрипкой жутко фальшивит несколько часов к ряду. Типо Николо Паганини.
На этажах отеля вывешены цитаты вроде из карана, на не русском языке, что напрягает особенно после нижеуказанных событий.
Главное: при досрочном выезде из отеля прозвучал хамский отказ администратора в возврате не потраченных и заранее внесенных нами в кассу денег, при выезде раньше запланированного срока (на 2 суток). Правил таких нигде нет, просто такие хотелки директора-кавказца " отжать" у вас несколько тысяч рублей. Администратор открыто глумится и хамит, если возникают претензии, либо " включает дурочку". Директора, собственника или ответственных лиц не найти. Чеки и квитанции если выдаются, то не подписываются (т.е. не документ). Дать справку о том сколько вы прожили, или что к вам нет претензий и т.п. не дают, ответ на Ваши запросы и претензии о возврате денег вышлют по почте.
Бита давно пылилась в машине на такой случай, но к сожалению директор оказался в отъезде и надолго.
По данным отеля собственник - Халилов Редван Едбекирович.
Итог. Деньги вернули только после письменной жалобы и.о. главы г. Феодосия и дальнейшего телефонного звонка из управления по туризму руководителю отеля.
Люди не бойтесь отстаивать свои права. Администрация Феодосии действует очень оперативно и бесплатно.

Теперь о минусах: 1. Местораспожение. Прекрасный золотой пляж напротив - увы, больше не в аренде отеля, а значит убирают его за собой только сознательные отдыхающие, а в остальном можно встретить кучки с мусором после отдыха остальных. Поэтому же зонтиков и шезлонгов, присутствующих на фото отеля, в этом году тоже нет. К администрации отеля убедительная просьба - не вводите людей в заблуждение! Также в этом году дорога, пролегающая между отелем и пляжем, стала единственной артерией, соединяющей РФ и Крымский п-ов. 24 часа в сутки по ней движется разнообразный транспорт - отдохнуть от городской суеты не получится. По обе стороны от отеля еще не застроенная заболоченная территория, соответственно ночью могут залететь комары, а при определенном направлении ветра можно почувствовать специфический запах. 2. Питание. В стоимость номера включен завтрак...из меню завтраков можно выбрать одно блюдо плюс чай/кофе...Порции крохотные, чтобы наесться взрослому человеку выбор сужается до двух-трех блюд (яичница/омлет/каша + хлеб). Также на территории работает кафе. Зачастую приходится ждать официантов, которые даже приняв заказ работаю как сонные мухи. 3. Размещение. До поздней ночи в этом кафе невыносимо бахает музыка, стеклопакеты не помогают. Несколько раз жители соседних частных домов даже вызывали полицию. А наши жалобы в администрацию отеля и на ресепшн результата не принесли. Заявленный Wi-Fi в этом отеле работает отвратительно и то, только когда ему захочется. С телевидением ситуация ещё хуже - заявленное кабельное вообще отсутствует, а присутствующее антенное показывает отвратительно.

Скидки. Акции.

На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха «Ай-Петри» предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[3.7]

Так же мы видим Скидки на детей:

В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание – 20%,

В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание – 50%,

В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание – бесплатно.[3.7]

Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей

Рис 1 Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.