Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы контактных подвесок






2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми нормами, размерами движения при расчетных климатических условиях района, в котором расположен электрифицированный участок, с оптимальным значением износа (сроком службы) контактных проводов и контактных вставок (пластин) токоприемников.

2.1.2. Тип и площадь поперечного сечения контактной подвески для перегонов и станций выбирают в зависимости от скорости движения поездов, токовой нагрузки, климатических и других местных условий на основании технико-экономического сравнения вариантов. При этом учитывается возможное в перспективе повышение скоростей и размеров движения поездов и массы грузовых поездов.

Типы основных контактных подвесок и область их применения приведены в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1

№ п/п Типы основных контактных подвесок Область применения контактных подвесок
  Компенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами, улучшенными параметрами и коэффициентом неравномерности эластичности не более 1, 2 (КС-200) Главные пути перегонов и станций при скорости движения поездов от 161 до 200 км/ч
  Компенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами, улучшенными параметрами и коэффициентом неравномерности эластичности не более 1, 35 (КС-160) Главные пути перегонов и станций при скоростях движения поездов от 141 до 160 км/ч
  Компенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами (КС-140) Пути перегонов при скорости движения поездов от 71 до 140 км/ч. Главные пути станций при скорости движения поездов от 121 до 140 км/ч
  Полукомпенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами (КС-120) Главные пути станций при скорости движения поездов от 71 до 120 км/ч
  Полукомпенсированная с простыми опорными струнами и одним или двумя контактными проводами (КС-70) Пути перегонов и станций при скорости движения поездов до 70 км/ч
  Простая (без несущего троса) компенсированная с одним контактным проводом (КС-50) По согласованию со службой электроснабжения железной дороги второстепенные пути станций, депо и пути малодеятельных участков при скорости движения поездов до 50 км/ч
  Компенсированная или полукомпенсированная ромбовидная с двумя контактными проводами (КС-Р) Открытые места, где скорость ветра выше нормативной для данного района и провода подвержены автоколебаниям. Протяженность подвески в пределах тягового плеча по условиям износа контактных вставок (пластин) не должна превышать 50 %
  Полукомпенсированная рессорная двойная (КС-Д) При обновлении и реконструкции контактной подвески по согласованию со службой электроснабжения железной дороги главные пути перегонов и станций при скорости движения поездов от 71 до 120 км/ч
  Автокомпенсированная пространственно-ромбическая с двумя несущими тросами и двумя контактными проводами (КС-ПР) Тоннели и искусственные сооружения при скорости движения поездов до 120 км/ч





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.