Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкеровки проводов






2.15.1. Несущие тросы полукомпенсированных контактных подвесок, провода воздушных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих, экранирующих и волновода) анкеруются жестко.

2.15.2. Контактные провода во всех подвесках и в компенсированных контактных подвесках, а также несущие тросы анкеруются через грузовые компенсаторы, обеспечивающие поддержание установленного натяжения в проводах при изменении температуры.

2.15.3. В компенсированной контактной подвеске анкеровки несущего троса и контактного провода осуществляются на отдельные компенсаторы или на общий компенсатор с раздельной изоляцией несущего троса и контактного провода. При общем компенсаторе между несущим тросом и контактным проводом у изоляторов анкеровки должно устанавливаться соединение из провода ПБСМ-95 или М-120 при медном или сталемедном несущем тросе или из провода АС-70 при сталеалюминиевом несущем тросе.

В компенсированной двойной контактной подвеске вспомогательный трос анкеруется вместе с контактным проводом.

2.15.4. В устройстве грузовых компенсаторов должны применяться блоки компенсаторов с подшипниками качения, допускающих нагрузку 20-30 кН (2000-3000 кгс), стальные оцинкованные 19-проволочные канаты сечением 70 мм2 и железобетонные или металлические грузы массой по 25 кг.

Для подшипника блока компенсатора должны применяться смазки марок ЖТКЗ-65, ЦИАТИМ-201. Обрыв проволоки каната грузового компенсатора не допускается.

Стальные канаты должны быть покрыты антикоррозионным смазочным материалом и в гололедных районах, кроме I и II, дополнительно в зимнее время — противогололедным смазочным материалом.

2.15.5. При размещении грузов вне опоры должны быть установлены ограничители против раскачивания грузов. Не допускается касание канатов и грузов конструкций и опор контактной сети. Грузы должны быть уложены на штанге со смещением прорезей смежных грузов на 180° и закреплены скобой.

Ограничитель не должен препятствовать перемещению грузов компенсаторов при изменении температуры.

2.15.6. Анкеровка контактного провода на опоре должна быть на 500+100 мм и при компенсированной подвеске с коромыслом на 1000±100 мм выше уровня рабочего контактного провода.

2.15.7. Для анкеровки одного или двух контактных проводов, а также несущего троса применяют трехблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 4: 1.

Рис. 22 Диаграммы регулировки положения грузов трехблочных компенсаторов a и b в зависимости от температуры t и расстояния L от компенсатора до средней анкеровки:

при раздельной анкеровке для проводов: а — медных, б —сталемедных, в— сталеалюминиевых; при совмещенной анкеровке: г— со сталемедным несущим тросом, д — состалеалюминиевым несущим тросом; температурные шкалы t, С: 1 — для размера b, 2 — для размера а

Для анкеровки одного контактного провода сечением до 100 мм на отдельный компенсатор допускается применять двухблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 2: 1.

2.15.8. Положения грузов трехблочных компенсаторов для различных проводов и подвесок в зависимости от температуры воздуха и расстояния от компенсатора до средней анкеровки приведены на рис. 22.

При двухблочном компенсаторе значения a и b, определенные по рис. 22, уменьшаются в два раза.

Расстояние между низом грузов компенсатора и поверхностью земли или фундамента при максимальной температуре воздуха и между верхом грузов и неподвижным роликом при минимальной температуре воздуха должно быть не менее 200 мм.

2.15.9. При монтаже компенсаторов для новых проводов к расстоянию b от низа грузов до поверхности земли или фундамента опоры должно быть добавлено расстояние, учитывающее вытяжку провода, исходя из расчета 0, 06% длины провода от компенсатора до средней анкеровки, умноженное на коэффициент передачи (0, 12% при двухблочном компенсаторе и 0, 24% — при трехблочном).

2.15.10. Расстояние между подвижными роликами и между первым от опоры подвижным роликом и опорой (или неподвижным роликом) должно быть не менее 1 м при максимальной температуре воздуха и не более 3, 5 м при минимальной температуре воздуха.

2.15.11. Двойные контактные провода крепятся к компенсатору через коромысло. Допускается для этих целей применение ролика со страхующим стальным струбцом.

Два и более усиливающих, питающих, отсасывающих и других проводов жесткой анкеровки крепятся через коромысло.

2.15.12. В полукомпенсированной контактной подвеске применяются средние анкеровки контактных проводов, в компенсированных подвесках, кроме этого, средние анкеровки несущих тросов.

При длине анкерного участка, не превышающей половины допустимой длины, может быть применена односторонняя компенсированная анкеровка проводов без средних анкеровок.

2.15.13. Средние анкеровки контактного провода и несущего троса располагаются в середине анкерного участка.

Если анкерный участок частично расположен в кривых участках пути, то средняя анкеровка смещается от середины анкерного участка в сторону кривой с расчетом, чтобы натяжения в проводах при изменениях температуры обеих частей анкерного участка были примерно одинаковыми.

2.15.14. Длина каждой ветви троса средней анкеровки контактного провода должна быть не менее десятикратного минимального расстояния между контактным проводом и несущим тросом этого пролета. Трос средней анкеровки крепится к контактному проводу в середине пролета.

При двух контактных проводах среднюю анкеровку контактного провода монтируют из одного троса и устанавливают зажимы на каждый контактный провод с расстояниями между ними 450-500 мм. Трос средней анкеровки крепится к несущему тросу тремя соединительными зажимами с каждой стороны при двух контактных проводах и двумя зажимами — при одном контактном проводе.

Тросы средней анкеровки несущего троса компенсированной подвески крепятся с каждой стороны двойного седла двумя зажимами.

2.15.15. Для средней анкеровки контактного провода и несущего троса применяется биметаллический трос сечением не менее 70 мм2. Максимальное натяжение троса средней анкеровки несущего троса компенсированной подвески должно быть 10 кН (1000 кгс).

Не допускается провисание троса средней анкеровки ниже уровня контактного провода и обрыв проволок троса.

2.15.16. Анкеровочные ветви, расположенные над пассажирскими платформами, навесами и крышами зданий, должны быть изолированы и заземлены.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.