Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет уставок третьей ступени защит по реактивной оси
Третья ступень защиты выполняет функции дальнего резервирования, расчетными будут КЗ в конце смежных участков. Защита 1(1’): 1) КЗ на шинах подстанции С Режим: - Система А в минимальном режиме - Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 15 - Схема замещения для третьей ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции С (две линии L1 и L2) 2) КЗ на шинах подстанции Е. Режим: - Система А в минимальном режиме - Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 16 - Схема замещения для третьей ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции Е (две линии L1 и L2) Окончательно принимаем максимальное значение сопротивления срабатывания: Защита 2(2’): 1) КЗ на стороне НН АТ1. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Оба автотрансформатора в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 17 - Схема замещения для третьей ступени защиты 2 при КЗ на стороне НН АТ1 (две линии L1 и L2) 2) КЗ в конце L8. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Оба автотрансформатора в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 18 - Схема замещения для третьей ступени защиты 2 при КЗ в конце L8 (две линии L1 и L2) Окончательно принимаем максимальное значение сопротивления срабатывания: Выдержки времени резервных ступеней защит 1(1’) и 2(2’) нужно отстроить от выдержек времени смежных защит, для обеспечения селективности срабатывания. Защита 1(1’): Наибольшей выдержкой времени обладает защита 5(), по сравнению с защитой 3(, а значит отстроимся от нее: Защита 2(2’): Наибольшей выдержкой времени обладает защита автотрансформатора 2(), по сравнению с защитой 11( а значит отстроимся от нее: 2.3.6 Расчет уставок третьей ступени защит по активной оси Расчет защит произведем аналогично защитам, установленным в кольцевой сети, отстроив их от 2-х условий: 1) Отстройка от режима передачи наибольшей активной мощности. 2) Отстройка от переходного сопротивления в месте КЗ. Расчет защит по второму условию производится при КЗ на шинах подстанции, находящейся внутри кольцевой сети, а так как нам для 2 условия требуется наименьший ток, но наибольшее эквивалентное сопротивление, мы рассмотрим режим, когда кольцевая сеть разомкнута. Таким образ мы увеличим эквивалентное сопротивление сети. Защита 1(1’): 1) Отстройка от режима передачи наибольшей активной мощности - примем 1, 2. 2) Отстройка от переходного сопротивления в месте КЗ. 2.1) КЗ на шинах подстанции С. Режим: - Система А в минимальном режиме - Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 19 - Схема замещения для третьей ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции С (две линии L1 и L2) 2.2) КЗ на шинах подстанции E. Режим: - Система А в минимальном режиме - Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 20 - Схема замещения для третьей ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции E (две линии L1 и L2) Расчетным является случай КЗ на шинах подстанции Е: Так как выбранное сопротивление срабатывания по условию чувствительности защиты к КЗ через дуговое сопротивление оказалось больше, чем значение, гарантирующее отстройку от рабочего режима , то вводится блок отстройки от нагрузочного режима с параметрами: и .
Таким образом, уставка по активной оси III ступени защиты 1(1’) будет равна: Защита 2(2’): 1) Отстройка от режима передачи наибольшей активной мощности - примем 1, 2. 2) Отстройка от переходного сопротивления в месте КЗ 2.1) КЗ на стороне НН АТ1. Так как активное сопротивление трансформаторов на порядок меньше реактивного, то составляющую, которая отвечает за переходное сопротивление, примем равной нулю. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Оба автотрансформатора в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 21 - Схема замещения для третьей ступени защиты 2 при КЗ на стороне НН АТ1 (две линии L1 и L2) Примем длину дуги на выводах автотрансформатора равную 4 м: 2.2) КЗ в конце L8 Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Оба автотрансформатора в работе - L1 и L2 работают параллельно Рисунок 22 - Схема замещения для третьей ступени защиты 2 при КЗ в конце L8 (две линии L1 и L2) Так как выбранное сопротивление срабатывания по условию чувствительности защиты к КЗ через дуговое сопротивление оказалось больше, чем значение, гарантирующее отстройку от рабочего режима , то вводится блок отстройки от нагрузочного режима с параметрами: и . Таким образом, уставка по активной оси III ступени защиты 2(2’) будет равна:
|