Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчет уставок первой ступени защит по активной оси






    При расчете уставок по активной оси определяем сопротивление срабатывания по условию обеспечения требуемой чувствительности к активной составляющей замеров, зависящей от переходного сопротивления в месте двухфазного КЗ. Выбираем минимальный режим работы систем, при отключенных параллельных автотрансформаторах и одноцепной линии связи данных систем.

    Расчетными условиями будут 2 режима:

    1) КЗ в конце L1, при отключенной L2.

    2) КЗ на шинах подстанции В.

    Защита 1(1’):

    1) Система А в минимальном режиме, один автотрансформатор.

    Рисунок 5 - Схема замещения для первой ступени защиты 1 при КЗ в конце L1

    2) Система А в минимальном режиме, один автотрансформатор, L1 и L2 работают параллельно.

    Рисунок 6 - Схема замещения для первой ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции В

    Окончательно выбираем наибольшее из получившихся сопротивлений:

    Защита 2(2’)

    1) Система В в минимальном режиме.

    Рисунок 7 - Схема замещения для первой ступени защиты 2 при КЗ в конце L1

    2) Система В в минимальном режиме, L1 и L2 работают параллельно.

    Рисунок 8 - Схема замещения для первой ступени защиты 2 при КЗ на шинах подстанции А

    Окончательно выбираем наибольшее из получившихся сопротивлений.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.