Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет уставок первой ступени защит по активной оси
При расчете уставок по активной оси определяем сопротивление срабатывания по условию обеспечения требуемой чувствительности к активной составляющей замеров, зависящей от переходного сопротивления в месте двухфазного КЗ. Выбираем минимальный режим работы систем, при отключенных параллельных автотрансформаторах и одноцепной линии связи данных систем. Расчетными условиями будут 2 режима: 1) КЗ в конце L1, при отключенной L2. 2) КЗ на шинах подстанции В. Защита 1(1’): 1) Система А в минимальном режиме, один автотрансформатор. Рисунок 5 - Схема замещения для первой ступени защиты 1 при КЗ в конце L1 2) Система А в минимальном режиме, один автотрансформатор, L1 и L2 работают параллельно. Рисунок 6 - Схема замещения для первой ступени защиты 1 при КЗ на шинах подстанции В Окончательно выбираем наибольшее из получившихся сопротивлений: Защита 2(2’) 1) Система В в минимальном режиме. Рисунок 7 - Схема замещения для первой ступени защиты 2 при КЗ в конце L1 2) Система В в минимальном режиме, L1 и L2 работают параллельно. Рисунок 8 - Схема замещения для первой ступени защиты 2 при КЗ на шинах подстанции А Окончательно выбираем наибольшее из получившихся сопротивлений.
|