Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Расчет уставок второй ступени защит по реактивной оси






    Вторые ступени защит нужно отстроить от первых ступеней смежных элементов и от КЗ на высокой стороне автотрансформатора.

    Защита 1(1’)

    1) Согласование с 1 ступенью защиты 2’ при каскадном отключении параллельной линии.

     

    Режим:

    - Система А в максимальном режиме

    - Система В в минимальном режиме

    - Автотрансформаторы работают параллельно

    Рисунок 9 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L2

    2) Согласование с первой ступенью защиты 3.

    Режим:

    - Система А в максимальном режиме

    - Система В в минимальном режиме

    - Автотрансформаторы работают параллельно

    - L2 отключена

     

    Рисунок 10 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L3

    3) Согласование с первой ступенью защиты 5.

    Режим:

    - Система А в максимальном режиме

    - Система В в минимальном режиме

    - Автотрансформаторы работают параллельно

    - L2 отключена

    Рисунок 11 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L5

    Уставка второй ступени защиты 1 (1’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:

    Необходимо проверить коэффициент чувствительности:

    Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.

    Защита 2(2’):

    1) Согласование с первой ступенью защиты 1’ при каскадном отключении параллельной линии.

    Режим:

    - Система А в минимальном режиме

    -Система В в максимальном режиме

    - Один автотрансформатор

    Рисунок 12 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L2

    2) Отстройка от КЗ на шинах ВН автотрансформаторов.

    Режим:

    - Системы А и В не важно в каком режиме

    - L2 отключена

     

    Рисунок 13 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ на ВН автотрансформаторов

     

    3) Согласование с первой ступенью защиты 11.

    Режим:

    - Система А в минимальном режиме

    -Система В в максимальном режиме

    - Один автотрансформатор

    Рисунок 14 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L8

    Уставка второй ступени защиты 2 (2’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:

    Необходимо проверить коэффициент чувствительности:

    Коэффициент чувствительности не удовлетворяет требованиям ПУЭ.

    С целью повышения чувствительности ступени защиты 2(2’) проведем согласование ее с ступенью дистанционной защиты 13(13’) АТ по выражению:

    где - сопротивление срабатывания ступени защиты АТ, приведенное к стороне СН.

    При этом исходя из требования селективной работы:

    Тогда:

    Определяем коэффициент чувствительности:

    Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.