Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет уставок второй ступени защит по реактивной оси
Вторые ступени защит нужно отстроить от первых ступеней смежных элементов и от КЗ на высокой стороне автотрансформатора. Защита 1(1’) 1) Согласование с 1 ступенью защиты 2’ при каскадном отключении параллельной линии.
Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно Рисунок 9 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L2 2) Согласование с первой ступенью защиты 3. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно - L2 отключена
Рисунок 10 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L3 3) Согласование с первой ступенью защиты 5. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно - L2 отключена Рисунок 11 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L5 Уставка второй ступени защиты 1 (1’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений: Необходимо проверить коэффициент чувствительности: Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ. Защита 2(2’): 1) Согласование с первой ступенью защиты 1’ при каскадном отключении параллельной линии. Режим: - Система А в минимальном режиме -Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор Рисунок 12 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L2 2) Отстройка от КЗ на шинах ВН автотрансформаторов. Режим: - Системы А и В не важно в каком режиме - L2 отключена
Рисунок 13 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ на ВН автотрансформаторов
3) Согласование с первой ступенью защиты 11. Режим: - Система А в минимальном режиме -Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор Рисунок 14 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L8 Уставка второй ступени защиты 2 (2’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений: Необходимо проверить коэффициент чувствительности: Коэффициент чувствительности не удовлетворяет требованиям ПУЭ. С целью повышения чувствительности ступени защиты 2(2’) проведем согласование ее с ступенью дистанционной защиты 13(13’) АТ по выражению: где - сопротивление срабатывания ступени защиты АТ, приведенное к стороне СН. При этом исходя из требования селективной работы: Тогда: Определяем коэффициент чувствительности: Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.
|