Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Падение человека за борт






    В случае падения человека за борт вахтенный помощник капитана выполняет следующие действия:

    - даёт команду рулевому перейти на ручное управление и, в зависимости от сложившейся ситуации и типа судна, начинает выполнение маневра " Человек за бортом" (схема маневрирования приведена),

    - бросает спасательный круг;

    - возвращается в рулевую рубку, включает сигнал тревоги, контролируя одновременно доклады рулевого о курсе (капитана предупреждать не следует, поскольку по тревоге он сам поднимется на мостик),

    - информирует вахтенного механика;

    - осуществляет наблюдение за упавшим человеком (за кругом со светодымящим буем).

    С приходом капитана на мостик вахтенный помощник:

    - объявляет по трансляции номер спускаемой шлюпки,

    - выставляет наблюдателей,

    - делает оповещение по УКВ для находящихся вблизи судов (если необходимо, запрашивает их помощь), а в случае потери пострадавшего, дает извещение серии " XXX CQ" на 500 кГц;

    - подаёт судовым свистком, если это необходимо, три продолжительных звука и повторяет их по мере необходимости (приближение других судов).

    - поднимает сигнал " Оскар";

    - определяет место судна и передает в радиорубку координаты места падения человека за борт;

    - наносит место падения человека на карту и ведет тщательное счисление пути судна на маневренном планшете с укрупненным в 10 раз масштабом, если это необходимо для учета маневрирования,

    - в темное время суток включает поисковые прожекторы.

    МАНЕВРИРОВАНИЕ СУДНА ПО КОМАНДЕ " ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ"

    1 Практика показывает, что в зависимости от сложившейся си­туации и типа морского судна используются различные маневры су­дна " человек за бортом".

    2 Эффективность маневров, описание которых приведено ниже, доказана в многочисленных случаях падения человека за борт, включая следующие ситуации,

    Ситуация " Немедленное действие".

    Падение человека за борт замечено с мостика, и меры при­нимаются немедленно.

    Ситуация " Действие с задержкой".

    О падении человека за борт доложил на мостик очевидец, и меры принимаются с некоторой задержкой.

    Ситуация " Пропал человек".

    На мостик поступило сообщение о том, что " пропал" человек.

    Если судно следует полным ходом вперед, используются три стандартных маневра

    А. Простой поворот (ма­невр 270°).

    А1. Переложить руль в положение " на борт" (при ситуации " Немед­ленное действие" только в сторону падения человека).

    А2. После отклонения от перво­начального курса на 250° перело­жить руль в положение " прямо" и застопорить машину.

    1. Ситуация «Немедленное действие».

    .1.1. ПРОСТОЙ ПОВОРОТ приводит морское судно на место бедствия быстрее всего.

    .1.2. ПОВОРОТ ВИЛЬЯМСОНА требует большего времени и временно уводит судно дальше от места бедствия.

    .1.3. ПОВОРОТ СКАРНОУ не применяется.

    2. Ситуация «Действие с задержкой».

    .2.1. ПОВОРОТ ВИЛЬЯМСОНА наиболее точно приводит морское су­дно на место бедствия (Когда судно достигает точки начала ма­невра, скорость поиска должна быть снижена таким образом, чтобы можно было быстро остановиться).

    .2.2. ПОВОРОТ СКАРНОУ не может быть выполнен эффективно, если время, прошедшее между обнаружением бедствия и началом маневра. не известно.

    3. Ситуация «Пропал человек».

    ПОВОРОТЫ СКАРНОУ и Вильямсона позволяют судну вернуться на свой след. При ПОВОРОТЕ СКАРНОУ путь ко­роче, и поэтому на него тра­тится меньше времени. Когда морское судно после ПОВО­РОТА СКАРНОУ легло на об­ратный курс, точка начала маневра будет находиться приблизительно на рассто­янии одного корпуса судна по корме. В зависимости от типа судна путь сокращается на расстояние 1—2 мили (см также рисунок).

    Поскольку стандартные маневры " человек за бортом" не га­рантируют возврата судна на свой след, необходимо регулярно тренироваться в выполнении этих маневров.

     

    Поворот Вильямсона.

    1. Переложить руль в положение " на борт" (при ситуации " Немед­ленное действие" только в сторону падения человека)

    2. После отклонения от исход­ного курса на 60° переложить руль на противоположный борт.

    3. Не достигнув 20° до обратного курса, переложить руль в поло­жение " прямо" и затем лечь на обратный курс.

    Поворот Скарноу (в ситуации " Немедленное действие" не применяется).

    1. Переложить руль в положе­ние " на борт"

    2. После отклонения от пер­воначального курса на 240° пере­ложить руль на противополож­ный борт.

    3. Не достигнув 20° до обратного курса, переложить руль в поло­жение " прямо", чтобы судно затем легло на обратный курс.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.