Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активное торможение. Основные зависимости.






 

При активном торможении диф. уравнение принимает вид:

В процессе активного торможения сила Ре изменяется по закону:

,

где Vo - скорость в момент начала торможения.

1) Если Vo> Vpeв, то Vн=Vрев. Vрев - это скорость переднего хода при которой двигатель внутреннего сгорания уверенно запускается на задний ход. Поскольку Vо> Vрев процесс торможения состоит из 3-х периодов:

1 Прохождение команды t1; (=10с)

2 Пассивное торможение t2, при котором происходит падение скорости от Vо до Vн.

3 Активное торможение, t3 при котором происходит падение скорости за счет упора винта, работающего на задний ход от Vн до 0

2) Если Vo < Vрев, то процесс активного торможения состоит из 3-х периодов:

1 Прохождение команды t1; (=10c)

2 Время запуска главного двигателя на ЗХ, по правилам тех. эксплуатации он составляет 15с.

3 Период активного торможения t3

Введем обозначения:

а - коэффициент активного торможения

С учетом этого:

Решение этого диф. уравнения зависят только от величины а.

Активное торможение обеспечивается за счет реверсирования главного двигателя, после чего создается сила упора винта назад.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.