![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние ветра и течения на управляемость судна.
На надводную часть судна действует кажущийся ветер, который является суммой истинного Wи и курсового ветра 1) Равнодействующая всех сил, всегда смещается к передней кромке крыла по направлению движения. 2) Направление равнодействующей сил стремится к нормали поверхности.
где Са — коэффициент аэродинамичности рв - плотность ветра Sн - площадь проекции подводной части на ДП
Плечо аэродинамической силы в безразмерном виде можно рассчитывать lо - смещение центра боковой парусности относительно ДП Разложим Ra на Rax и Ray.
При движении корпуса судна с углом дрейфа на подводной его части возникает гидродинамическая сила: где Cr - безразмерная сила гидродинамической силы Р - плотность воды Sn - площадь проекции подводной части корпуса по ДП V - скорость судна. Эта сила направлена в сторону противоположную Ra, а её плечо:
a - угол дрейфа Поскольку моменты аэро и гидро сил направлены в противоположные стороны, то для удержания судна на курсе момент от силы на руле должен быть больше разности Мр> Ма - Mr. По этой причине при носовых курсовых углах судно управляется хорошо. Управляемость судна при кормовых углах ветра. При кормовых курсовых углах ветра, точка приложения аэродинамической силы смещается в сторону кормы.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Потеря управляемости. При движении постоянным курсом, при отсутствии ветра, судно удерживается на курсе перекладками руля Sтв, вокруг ДП судна Sтв=2 - 3 При движении в условиях ветра, руль приходится перекладывать на некоторый постоянный угол Sкомпенс, который компенсирует действия внешней силы манипулировать рулём этого положения на угол Sв=10-15. Руль как средство управления, эффективен до углов перекладки руля 35 Условие потери управляемости можно записать двумя способами либо другим способом записи является равенство:
Момент на руле больше либо равняется сумме аэро и гидродинамической сил. Если перед потерей управляемости судно приводится к ветру, то говорят, что наступает потеря управляемости первого рода. Если же при потере управляемости судно уваливается под ветер, то говорят, что наступает потеря управляемости второго рода. Для оценки потери управляемости для каждого судна можно построить диаграмму потери управляемости:
37. Манёвры и действия вахтенного помощника при спасении человека, упавшего за борт. Способы выполнения манёвров согласно руководства MERSAR.
|