Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Личность с точки зрения социологии: понятие, структура, типы.
Личность - социальная характеристика индивида. В социологии понятие личности рассматривается, во-первых, в связи с взаимодействием индивидов с конкретными малыми или большими социальными общностями (класс, нация, трудовой коллектив и др.), и, во-вторых, с позиций социальных особенностей индивида, определяемых его интересами, потребностями, ценностными ориентациями. Становление личности, ее развитие можно представить лишь в постоянном контакте и тесном взаимодействии с окружающей социальной средой. Иначе говоря, личность может выступать одновременно и объектом, и субъектом социальных отношений. С одной стороны, социальные отношения формируют личность. Здесь она проявляется в качестве объекта этих отношений. С другой - каждая личность способна влиять на социальные отношения, видоизменяя их, т.е. выступает в роли субъекта этих отношений. Иначе говоря, процесс взаимодействия личности с социальной средой характеризуют две ее типичные формы: 1) адаптация, т.е. пассивное приспособление индивида к окружающей действительности; 2) интеграция - активное взаимодействие личности со средой, когда не только среда влияет на личность, но и личность участвует в ее формировании. Социализация - процесс формирования личности, ее приобщение к духовным ценностям и нормам поведения, которые сложились в обществе. В процессе социализации индивид заимствует правила взаимодействия с другими людьми, их взгляды, убеждения, ориентации, доминирующие в окружающей его социальной среде. Он должен согласиться с господствующими представлениями о мире, включая образ жизни, признать своими способы жизнедеятельности, нравственные идеалы Жизненный путь человека разделяется на отдельные периоды - детство, юность, зрелость, старость. На каждом из них личность усваивает ценности и нормы, сложившиеся в обществе, развивает свои индивидуальные качества, включается в систему социальных взаимодействий. Весь процесс социализации личности можно условно разделить на два этапа. • первичная социализация - проходит в детские и подростковые годы жизни индивида; • вторичная социализация - развитие личности в последующие годы жизни. На первом этапе социализации сильно влияет семья, дошкольные и школьные учреждения, а также группы равных - компании друзей и сверстников. Ребенок начинает формировать свои будущие социальные ориентации по аналогии с отношениями в семье. Как распределяются семейные роли, кто глава семьи, как он выполнял свои функции, насколько дружеские и теплые отношения между членами семьи, какие способы и методы поощрения или наказания применяются. Второй этап социализации личности связан с воздействием на индивида сложного комплекса, объективных и субъективных факторов, определяющих его социальные ориентации и поведение в юности, зрелости и старости. В эти годы особенно сильное влияние на процесс социализации оказывают социальные институты, в том числе система образования, средства массовой информации, трудовые коллективы, другие учреждения и организации, с которыми взаимодействует каждый член общества.
|