Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальная общность и социальная группа: сущность и общие типы.
Социальная группа как важнейшая составная часть социальной структуры - способ относительно-устойчивого взаимодействия индивидов друг с другом в течение длительного времени. Группа - совокупность взаимосвязей между людьми, сложившихся на основе общих интересов и потребностей в процессе совместной деятельности. Всякая социальная группа имеет свои отличительные особенности: • границы - известно, кто является членом группы, какова ее численность; • идентичность - члены группы знают, чем они отличаются от представителей другой группы, ощущают собственное своеобразие, имеют свою духовную атмосферу, свои ценности и нормы в пределах совместной деятельности; • символы, значки, униформа, удостоверение личности и другие знаки различия; • деятельность - совместные действия членов группы, направленные на общие интересы; • роли - например, роль лидера. Социальную структуру общества составляют различные групповые общности людей: 1. Социальные классы и слои. К ним относят рабочих, крестьян, предпринимателей, интеллигенцию, служащих и другие группы людей с большой численностью составляющих их членов. 2. Этнические общности. Среди них - различные нации, народности, многонациональные сообщества, интегрированные в большие группы с общими интересами и потребностями. 3. Территориальные образования. Это жители города или деревни, области или административного района, субъекта федерации или страны в целом. 4. Профессиональные группы. К ним причисляют группы врачей, учителей, юристов, водителей автомобилей, рабочих-станочников, представителей других профессий и специальностей. 5. Социально-демографические группы. Например, молодежь, женщины, пенсионеры. 6. Политические группы. Это массовые движения, политические партии, другие общественно-политические формирования. 7. Социокультурные группы. Среди них: любители кино, рок-музыки, коллекционеры, другие поклонники культуры или субкультуры. 8. Семейно-бытовые общности. К ним можно отнести семью и быт в их различных видах и формах. 9. Религиозные группы. Сюда причисляют различные секты, группы людей, посещающих храмы или только соблюдающих отдельные обряды, и др. Социальные группы также подразделяют по характеру связей между их членами: • первичные группы - связаны между собой эмоциональными, духовными, родственными отношениями, способны оказывать сильное влияние друг на друга; • вторичные группы - преобладают отношения безличные: структурно-функциональные подразделения предприятия, различные клубы, комитеты и т.д. Группы принято классифицировать по уровню официальности их формирования: • формальные создаются и регулируются специальными законами, инструкциями, приказами, постановлениями; • неформальные складываются стихийно, на основе общих интересов и авторитета лидеров. Отношения в обществе координируют социальные организации. Каждая организация обычно стремится к тому, чтобы ее члены могли удовлетворить свои базисные потребности. Это стремление выливается в определенную практику, которая закрепляется через конкретные социальные институты. По размерам групп: · Малые группы - относятся такие группы (до 15 чел.), как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом. · средние группы - относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр.). · большие группы - входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности), возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д.
|