Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа и итоговые документы ПСИ
Программа соц. исследования - это теоретический документ, излагающий методологические, методические и организационные принципы, приемы, ср-ваизуч конкретного соц. объекта. 1.Обоснование проблемы исследования. Проблема исследования - сформулированная в теоретич понятиях проблемная ситуация (противоречие) в функционировании социального объекта.Проблема исследования всегда субъективна.Проблемная ситуация - объективна. Она возникает в процессе взаимодействия людей друг с другом и окружающей средой. 2.Обьект и предмет исследования. Объект исследования - деятельность людей и те условия, в которых она осуществляется. Объектом большие или малые соц. группы. Либо отдельные стороны деятельности этих групп.Предмет исследования - те стороны объекта, кот связаны с изучаемой проблемой и на которых сфокусирован научный поиск социолога.В пределах одного объекта может быть несколько предметов исследования. 3.Цель и задачи исследования. Цель - конечный результат научного исследования.Цель-получение новых знаний об объекте иссл, его структуре, взаимодействии с др объектами; прогнозы основных направлений развития изучаемых явлений или процессов.Задачи иссл - действия, кот надо совершить для достижения цели; 4.Гипотезы исследования. Гипотезы исследования - предположения о структуре социальных объектов, механизме их внутренней динамики, взаимодействии с внешними факторами или другими объектами, а также тенденциях и основных направлениях (перспективах) развития. Требования к сформулированным гипотезам: -гипотезы должны соответствовать целям и задачам исследования; -опираться на известные социологические теории, истинность которых доказана; -не противоречить проверенным, научно подтвержденным эмпирическим фактам; -основываться на репрезентативной информации; -проверяться методами и средствами, не выходящими за рамки возможностей социологической лаборатории. 5.Интерпретация основных понятий - процедура определения содерж понятийного аппарата, применяемого в исследовании.Основные понятия подвергаются двум процедурам: 1.Интерпретации, т.е. уточнению. Цель процедуры - свести смысл понятия к эмпирически фиксируемому значению (индикатору). 2.Операционализации, т.е. правилам и процедурам фиксации и измерения эмпирических признаков (индикаторов) понятия. · Обоснование проблемы исследования · Обьект и предмет исследования · Цель и задачи исследования · Гипотезы исследования · Интерпретация основных понятий Первые 5 пунктов реализуют, в первую очередь, методологические (теоретические) функции программы. · Методы сбора социологической информации · Методы обработки информации · Методы анализа информации · Постановка социальных экспериментов · Организация исследования
|