Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диспетчирование товарно-финансовых потоков несостоятельной корпорации
Для минимизации издержек на содержание кредитного портфеля необходимо четко определить приоритеты антикризисного управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные. В результате такого разделения возникает структура решаемых задач (рис. 2.2), с помощью которой антикризисный управляющий может своевременно и полно осуществлять процесс подготовки корпорации к выводу из кризиса.
Рис. 2.2. Структура решаемых задач Исполнение первоочередных задач возлагается на службу диспетчеров, в компетенцию которых входит регулирование товарных и финансовых потоков по объемам и времени. Функция управляющего по регулированию потоков называется диспетчированием. Основанием для регулирования служит план финансового оздоровления корпорации, в котором рассчитаны контрольные объемы и даты проведения финансовых операций. Процесс диспетчирования (рис. 2.3) представляет собой двухполюсную систему с обратной связью. Обратная связь необходима для получения полной и своевременной информации как от управляющего к корпорации, так и в обратном направлении. Таким образом, процесс диспетчирования сопровождает весь процесс антикризисного управления и его этапы повторяются многократно в ходе финансового оздоровления корпорации.
Рис. 2.3. Процесс диспетчирования деятельности кризисной корпорации После фиксации финансового состояния проводится анализ возможностей финансового оздоровления несостоятельной корпорации, методика проведения которого представлена ниже.
|