Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Снабженческо-сбытовые надбавки по различным центрам потребления товара при максимальной (минимальной) мощности производства






     

    Центры потребления Транспортно-заготовительные расходы, тыс. руб. Прочие расходы, тыс. руб. Прибыль, руб. Итого расходы и прибыль снабженческо-сбытовой организации, тыс. руб. Снабженческо-сбытовая надбавка на единицу товара – , руб.
    1. Максимальная мощность
               
               
    2. Минимальная мощность
               
               

    С учетом снабженческо-сбытовой надбавки отпускная цена посредника в лице снабженческо-сбытовой организации составит:

    (3.27)

    или

    . (3.28)

    4. Добавив к торговую наценку , получают ту розничную цену на товар , которую Вы установили в первом разделе обоснования проекта, т. е.

    . (3.29)

    Обычно торговая надбавка составляет порядка 25 – 50 % к Цпосротп. Примите, исходя из этого диапазона, единый уровень торговой надбавки для своего товара и решите уравнение (3.29) относительно Цпосротп. Это позволит Вам определить отпускную цену посредников в каждом центре потребления Вашего товара.

    При единой розничной цене и едином уровне торговой надбавки, отпускные цены посредника будут одинаковы. Но посредники в лице снабженческо-сбытовой организации несут разные транспортно-заготовительные и прочие расходы, поэтому будут приобретать товар на Вашем предприятии по той отпускной цене, которая будет приемлема им.

    Следовательно, продажа товара в разные регионы может осуществляться Вами с разным уровнем прибыли по единице товара. Его можно найти, решив уравнение (3.28) относительно Х для каждого центра потребления товара. Результаты расчетов сведите в табл. 3.14 и найдите основные (с точки зрения приносимой прибыли) районы потребления Вашего товара.

    Таблица 3.14






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.