Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Снабженческо-сбытовые надбавки по различным центрам потребления товара при максимальной (минимальной) мощности производства
С учетом снабженческо-сбытовой надбавки отпускная цена посредника в лице снабженческо-сбытовой организации составит: (3.27) или . (3.28) 4. Добавив к торговую наценку , получают ту розничную цену на товар , которую Вы установили в первом разделе обоснования проекта, т. е. . (3.29) Обычно торговая надбавка составляет порядка 25 – 50 % к Цпосротп. Примите, исходя из этого диапазона, единый уровень торговой надбавки для своего товара и решите уравнение (3.29) относительно Цпосротп. Это позволит Вам определить отпускную цену посредников в каждом центре потребления Вашего товара. При единой розничной цене и едином уровне торговой надбавки, отпускные цены посредника будут одинаковы. Но посредники в лице снабженческо-сбытовой организации несут разные транспортно-заготовительные и прочие расходы, поэтому будут приобретать товар на Вашем предприятии по той отпускной цене, которая будет приемлема им. Следовательно, продажа товара в разные регионы может осуществляться Вами с разным уровнем прибыли по единице товара. Его можно найти, решив уравнение (3.28) относительно Х для каждого центра потребления товара. Результаты расчетов сведите в табл. 3.14 и найдите основные (с точки зрения приносимой прибыли) районы потребления Вашего товара. Таблица 3.14
|