Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема формирования цен




Издержки предприятия - Прибыль предприятия - НДС и другие косвенные налоги Надбавка снабженческо-сбытовая – Косвенные налоги посредника Надбавка торговая - Нторг  
Издержки торговли   Прибыль торговли   Косвенные налоги торговли    
Издерж-ки посред-ника Прибыль посред-ника  
Оптовая цена предприятия -  
Отпускная цена предприятия - (посредник – снабженческо- сбытовые организации)  
Отпускная цена посредника -  
Розничная цена -  

Будем считать, что розничная цена на товар в разных центрах его продажи будет одинаковой и равна установленной Вами цене на товар в первом разделе данного обоснования. Поэтому, чем большим окажется расстояние между Вашим предприятием и центрами продажи товара, тем меньше прибыли будет оставаться у производителя товара.

1. Прибыль предприятия от продажи единицы товара появляется на этапе формирования оптовой цены предприятия:

. (3.24)

Исходя из этой цены выполняются все экономические расчеты на предприятии. Она включает все издержки предприятия на производство и реализацию продукции и его прибыль. Но продать по этой цене товар предприятие не может, т. к. государство добавляет к ней косвенные налоги (НДС, акциз и другие).

2. Будем считать прибыль предприятия искомой величиной и обозначим через Х.

Отпускная цена предприятия, включающая НДС, по которой осуществляется продажа товара предприятием, определится так:

, (3.25)

где Нкосв – процент косвенных налогов (НДС).

3. Отпускная цена предприятия на товар одинакова для всех регионов его потребления, но снабженческо-сбытовые организации, продвигающие товар к потребителю, имеют различные издержки на транспортно-заготовительных расходах по доставке товара от производителя до своих сбытовых баз. Расходы и прибыль снабженческо-сбытовой организации определяются:

, (3.26)

где – транспортно-заготовительные расходы по доставке товара от производителя на сбытовую базу, руб.;

– прочие затраты посредника: складские расходы, услуги маркетинга и т. п. Принимаем на уровне 200 ¸250 % от ;

– прибыль снабженческо-сбытовой организации. Принимаем = 100 %, т. е. = + .

Транспортно-заготовительные расходы должны определяться по каждому принятому Вами каналу доставки товара, исходя из используемого транспорта (железнодорожного или автомобильного), объема перевозимого груза и расстояния перевозки.

Если город размещения предприятия не имеет железнодорожного сообщения с центрами потребления или Вы считаете более экономичными автомобильные перевозки, рассчитайте затраты на транспортировку товара автомобильным транспортом. Методические указания по расчету расходов на железнодорожные и автомобильные перевозки приведены в приложении 3. Приведите подтверждающие расчеты и сведите их результаты в табл. 3.12. Выбранный вариант транспортировки выделите. Для товаров с особенно бережными условиями транспортировки (компьютеры, телевизоры) целесообразно использовать контейнерные перевозки.



Таблица 3.12


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал