Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Схема формирования цен






    Издержки предприятия - Прибыль предприятия - НДС и другие косвенные налоги Надбавка снабженческо-сбытовая – Косвенные налоги посредника Надбавка торговая - Нторг  
    Издержки торговли   Прибыль торговли   Косвенные налоги торговли    
    Издерж-ки посред-ника Прибыль посред-ника  
    Оптовая цена предприятия -  
    Отпускная цена предприятия - (посредник – снабженческо- сбытовые организации)  
    Отпускная цена посредника -  
    Розничная цена -  

    Будем считать, что розничная цена на товар в разных центрах его продажи будет одинаковой и равна установленной Вами цене на товар в первом разделе данного обоснования. Поэтому, чем большим окажется расстояние между Вашим предприятием и центрами продажи товара, тем меньше прибыли будет оставаться у производителя товара.

    1. Прибыль предприятия от продажи единицы товара появляется на этапе формирования оптовой цены предприятия:

    . (3.24)

    Исходя из этой цены выполняются все экономические расчеты на предприятии. Она включает все издержки предприятия на производство и реализацию продукции и его прибыль. Но продать по этой цене товар предприятие не может, т. к. государство добавляет к ней косвенные налоги (НДС, акциз и другие).

    2. Будем считать прибыль предприятия искомой величиной и обозначим через Х.

    Отпускная цена предприятия, включающая НДС, по которой осуществляется продажа товара предприятием, определится так:

    , (3.25)

    где Нкосв – процент косвенных налогов (НДС).

    3. Отпускная цена предприятия на товар одинакова для всех регионов его потребления, но снабженческо-сбытовые организации, продвигающие товар к потребителю, имеют различные издержки на транспортно-заготовительных расходах по доставке товара от производителя до своих сбытовых баз. Расходы и прибыль снабженческо-сбытовой организации определяются:

    , (3.26)

    где – транспортно-заготовительные расходы по доставке товара от производителя на сбытовую базу, руб.;

    – прочие затраты посредника: складские расходы, услуги маркетинга и т. п. Принимаем на уровне 200 ¸ 250 % от ;

    – прибыль снабженческо-сбытовой организации. Принимаем = 100 %, т. е. = + .

    Транспортно-заготовительные расходы должны определяться по каждому принятому Вами каналу доставки товара, исходя из используемого транспорта (железнодорожного или автомобильного), объема перевозимого груза и расстояния перевозки.

    Если город размещения предприятия не имеет железнодорожного сообщения с центрами потребления или Вы считаете более экономичными автомобильные перевозки, рассчитайте затраты на транспортировку товара автомобильным транспортом. Методические указания по расчету расходов на железнодорожные и автомобильные перевозки приведены в приложении 3. Приведите подтверждающие расчеты и сведите их результаты в табл. 3.12. Выбранный вариант транспортировки выделите. Для товаров с особенно бережными условиями транспортировки (компьютеры, телевизоры) целесообразно использовать контейнерные перевозки.

    Таблица 3.12






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.