Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Предъявляемые к курсовому проекту






     

    Результаты расчетов должны быть представлены в пояснительной записке к курсовому проекту и на двух листах А1 формата. На листы выносятся рисунки: размещения предприятий-конкурентов на карте России с указанием основных потоков импорта товара; динамики цен на товар; структуры текущих расходов для предприятия с максимальной и минимальной мощностями; уровней проектируемых цен на товар для предприятия с максимальной и минимальной мощностями, а также графики точек безубыточности и таблица технико-экономических показателей.

    Содержание курсового проекта оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, состоящей из текста, таблиц, схем и графиков. Объем 40–50 страниц (формат бумаги 210 х 297 мм). Текст записки должен быть написан разборчиво, без повторений и сокращений слов. Для замечаний преподавателя в проекте оставляются поля шириной 30 мм.

    Записка брошюруется в следующей последовательности:

    1. Титульный лист.

    2. Чистый лист для замечаний преподавателя.

    3. Задание на работу и исходные данные (прил. 2).

    4. Содержание.

    5. Текстовая часть.

    6. Библиография.

    7. Приложения.

    Все страницы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы в пределах каждого раздела и иметь названия. Рисунки целесообразно делать цветными.

    Библиография оформляется в соответствии с установленными библиографическими нормами. Имеющиеся в тексте цитаты приводятся в кавычках. Все использованные в работе цитаты, цифровые и другие фактические материалы должны иметь ссылки на источники, которые указываются по тексту в квадратных скобках. В скобках указывается номер источника по списку литературы, а через запятую – страницы этого источника. Источник получает свой номер в списке литературы по мере упоминания в тексте.

     

     

    Iv. мЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

    КУРСОВОГО ПРОЕКТА

    вВЕДЕНИЕ

    Во введении указываются цель и задачи работы, выбирается товар.

    Раздел 1. Описание товара и его рынка

    Итак, Вы выбрали товар для будущего предприятия. Приведите его краткое описание и назначение. Опишите его размеры, качество, свойства в соответствии с принятым описанием товара в бизнес-планах инвестиционных проектов [7, р.IV]. Используйте для написания данного раздела информацию из журналов, специализирующихся в области маркетинга и производства Вашего товара, рекламную информацию, справочники предприятий, сведения из Интернета, статьи в газетах, сводки биржевых цен и т.п. Приведите сферы применения товара, укажите потребности, которые он призван удовлетворять, его модификации. Если Вы располагаете информацией о будущем технического уровня и качества товара – также укажите их. Можно привести рисунок или другое изображение Вашего товара.

    Постарайтесь собрать как можно более полную информацию о существующих производителях Вашего товара в России и за рубежом: названия фирм-производителей, их местонахождение, ориентировочные рынки сбыта и динамику цен на товар за тот период времени, который Вы смогли проанализировать. Данные анализа существующих производителей сведите в табл. 3.1.

     

    Таблица 3.1

    Данные о ведущих производителях товара

     

    Основные производители товара в России и за рубежом Место-нахождение Выпускаемые виды товара Цена продажи на конкретный момент времени
           

     

    Целесообразно нанести на карту России значками местоположение выявленных Вами производителей товара, установить географию зон, где данный товар не производится и сориентироваться с возможным местоположением Вашего будущего предприятия. При этом Вы должны руководствоваться следующими отправными посылками:

    1) наличием в выбранном районе квалифицированных кадров, научно-исследовательских и конструкторских организаций;

    2) близостью к потребителю;

    3) близостью предприятия к источникам сырья и материалов;

    4) и как следствием 2-й и 3-й посылок – минимальной величиной затрат на транспортировку;

    5) недопустимостью чрезмерной концентрации промышленности в крупных городах, но в то же время наличием энергетической базы, транспортных коммуникаций, систем связи и телекоммуникаций в месте размещения Вашего предприятия.

    Результатом работы по выбору места размещения предприятия (города, поселка на территории России) должно стать также и определение трех основных потребителей Вашего товара с указанием прогнозируемой структуры потребления. Потребители выбираются по географическому признаку на уровне областных центров близрасположенных федеральных округов Российской Федерации. Обязательно включите в качестве центра потребления товара крупный мегаполис рядом с городом производства товара. Нанесите выбранные центры продажи товара на карту с указанием планируемой доли потребления. Например, Калуга [40 %].

    Не менее важным вопросом этого раздела является сбор и обработка информации о ценах по товарам-аналогам. Информацию о ценах на товар целесообразно представить в виде динамики цен (рис. 3.1).

     

     

    Рис. 3.1 Динамика цен на товар

     

    Если Вы будете располагать достаточно большой информацией о ценах, графики динамики цен можно построить отдельно для каждой фирмы-производителя на каждом выявленном Вами рынке. При отсутствии информации по ценам на рынках конкретных регионов России Вы можете работать с рынком товарных бирж, используя сводки цен, публикуемые в газетах и журналах и данными в Интернете.

    Для систематизации данных о ценах необходимо построить необходимо построить интервальный ряд цен, выявленных Вами в процессе наблюдения за рынком товара. Этот ряд начинается с минимальной цены на товар (Цmin) и заканчивается максимальной ценой на товар (Цmax).

    По формуле Д. Голенко рассчитайте величину интервала ценового ряда:

    , (3.1)

    где n – число членов ряда.

     

    Полученное значение округлите до ближайшего целого числа, кратного 100. Нижняя граница первого интервала определяется как (), верхняя как (). Результаты расчетов сведите в табл. 3.2.

     

    Таблица 3.2






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.