Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. 1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы






Содержание

1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы.. 4

2 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 5

3 Объем дисциплины (модуля) 6

4 Содержание дисциплины (модуля) 7

5 Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 9

6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 12

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 12

6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 12

6.3 Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 14

6.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 21

6.5 Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. 21

6.6. Распределение баллов в целом для дисциплины и для каждого элемента отчетности, в соответствии с требованиями Положения о балльно-рейтинговой системе. 22

7 Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины (модуля) 24

8 Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины (модуля) 25

9 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 26

9.1 Учебно-методические материалы дисциплины по темам. 26

9.2 Форма проведения занятий (лекции, семинары, практические, используемые интерактивные формы и т.д.) 32

9.3 Интерактивные формы обучения. 33

9.4 Перечень вопросов для подготовки к зачету. 55

10 Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 57

11 Материально-техническая база, необходимая для образовательного процесса по дисциплине (модулю) 59


1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: Целью курса «Инновационный менеджмент» является изучение достижений мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами и формирование умений и навыков управления инновационными процессами в современных организациях.

Задачи дисциплины:

- усвоение теоретических основ инновационного менеджмента;

- овладение методикой выбора наиболее эффективных вариантов инновационных решений;

- рассмотрение различных аспектов развития инновационной деятельности в РФ и в странах с регулируемой рыночной экономикой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.