Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос №1.Стр 1 из 47Следующая ⇒
С В Я Щ Е Н Н О Е П И С А Н И Е Н О В О Г О З А В Е Т А А П О С Т О Л МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНА ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Москва 2014-2015 Вопрос №1. Книга Деяний Святых Апостолов: автор, место, время, цель написания. Ответ
По определению Святителя Иоанна Златоуста Книга Деяний Святых Апостолов есть книга о Святом Духе, пришествие Которого было обещано в Евангелии.
Автор и цель написания КДСА. Книга Деяний Святых Апостолов является прямым продолжением Евангелий. Её автор поставил себе целью описать события, произошедшие после Вознесения Господа Иисуса Христа. Также автор поставил цель — дать очерк первоначального устроения Церкви Христовой на земле трудами святых апостолов, по преимуществу святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Святитель Иоанн Златоуст в первой беседе на КДСА разъясняет великое значение для христианства этой книги: «Настоящая книга содержит в себе по преимуществу доказательства воскресения… Итак, вот в чём состоит содержание и главная цель этой книги». Этим и объясняется, почему в пасхальную ночь до наступления часа прославления события Воскресения Христова верующие подготавливают себя к празднованию этого великого и радостного события чтением во храме книги Деяний. По этой же причине КДСА прочитывается вся в период Пятидесятницы за Божественной литургией, совершаемой ежедневно.
КДСА, по указанию написавшего её, является второй его книгой, написанной для некоего достопочтенного мужа Феофила. Из этого несомненно следует, что КДСА написана как продолжение третьего Евангелия и, следовательно, автором её является то же самое лицо, которое было автором третьего Евангелия, т.е. Святой Апостол-Евангелист Лука, бывший спутником и сотрудником Святого Апостола Павла. О принадлежности КДСА Святому Луке мы находим сведения уже во второй половине II ого века — у святого Иринея Лионского, в послании Лионской и Виеннской церкви к церквам Асийским и Фригийским, у Климента Александрийского, у Тертуллиана в древнем т.н. Мураториевом каноне, у Оригена в древнем сирском Пешито, а также и у многих позднейших христианских авторов. Намёки на существование этой книги и даже ссылки на неё мы находим и у более ранних писателей, как, например, у святого Игнатия Богоносца, епископа Антиохийского, у святого Поликарпа, епископа Смирнского, у святого Иустина Мученика.
На то, что автором этой книги был Святой Апостол-Евангелист Лука, мы находим достаточно ясные указания и в самом её содержании. Её автор нередко представляется в ней, как спутник и сотрудник Святого Апостола Павла. Таковы, например, места 16: 10-17; 20: 5-15; 21: 1-17; 27: 1; 28: 16. Этим и объяснятся, почему КДСА повествует больше всего, а во второй своей половине почти исключительно, об апостольской деятельности Святого Апостола Павла. Тон повествования и стиль книги напоминают нам тон и стиль Евангелия от Луки. Тождество подтверждается схожестью языка, богословскими параллелями.
Время и место написания КДСА.
Повествование КДСА заканчивается указанием на то, что Святой Апостол Павел прожил в Риме 2 года и невозбранно проповедовал там учение Христово (28: 30-31).
О мученической смерти Апостола, которая последовала в Риме при императоре Нероне 29 июня 67 года, здесь ничего не упоминается.
Из предания же церковного известно, что Святой Апостол Павел, оправданный на суде кесаря, после двухлетнего пребывания в Риме вновь возвратился в Иерусалим и совершил ещё одно, четвёртое миссионерское путешествие.
Из этого можно заключить, что КДСА написана Святым Апостолом-Евангелистом Лукой около 63 или 64 года по Р. X. в городе Риме. В посланиях своих к Колоссянам (4: 14) и к Филимону (ст. 24), написанных, как известно, Святым Апостолом Павлом из Рима, он упоминает о Луке, как о находящемся с ним в Риме.
О том же, что КДСА написана в Риме, имеется свидетельство и западного отца Церкви блаженного Иеронима. Только еретики маркиониты, манихеи, евионеи и севериане пытались отрицать подлинность КДСА.
|