Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика






курсовых работ по дисциплине «Управление качеством»

 

1. Исследование качества продукции на базе современных информационных технологий на предприятии (на примере…).

2. Исследование контроля качества услуг с применением информационных технологий на предприятии (на примере…).

3. Совершенствование процесса документооборота на предприятии (на примере…).

4. Внедрение программно-целевого регулирования качества на производстве (на примере…).

5. Формирование информационной составляющей системы менеджмента качества на предприятии (на примере…).

6. Формирование системы управления качеством с применением пакета «STATISTICA» на предприятии (на примере…).

7. Совершенствование системы информационного обеспечения качества обслуживания в организации (на примере…).

8. Разработка информационной поддержки процесса производства на предприятие (на примере…).

9. Внедрение автоматизации процесса планирования на производстве (на примере…).

10. Разработка проекта управления информацией в системе менеджмента качества на предприятии (на примере…).

11. Разработка критериев и методов обеспечения результативности осуществления процесса на предприятии (на примере…).

12. Формирование механизма взаимоотношений с поставщиками в системе менеджмента качества на предприятии (на примере…).

13. Разработка политики организации в области качества на предприятии (на примере…).

14. Формирование системы показателей качества услуг в организации (на примере…)..

15. Оценка деятельности поставщиков в системе менеджмента качества организации (на примере…).

16. Разработка процедуры оценки удовлетворенности работников организации (на примере…).

17. Внедрение системы «шесть сигм + бережливое производство» в деятельность предприятия (на примере…).

18. Разработка сбалансированной системы показателей для организации (на примере…).

19. Внедрение элементов бенчмаркинга в деятельность организации (на примере…).

20. Совершенствование процесса (название) в организации на основе методологии QFD (на примере…).

21. Совершенствование процесса (название) в организации на основе FMEA (на примере…).

22. Улучшение характеристик продукции на основе результатов функционально-стоимостного анализа (на примере…).

23. Совершенствование организационной культуры на основе принципов TQM (на примере…).

24. Внедрение АРМ – технологии в управлении качеством продукции (услуги) на предприятии (на примере…).

25. Внедрение статистического регулирования технологических процессов производства продукции (на примере…).

26. Внедрение статистического приемочного контроля в системе менеджмента качества на предприятии (на примере….).

27. Формирование стратегии повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуги), на основе информационных технологий (на примере….).

28. Исследование управления устройствами для мониторинга и измерения процессов жизненного цикла продукции на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 на предприятии (на примере…).

29. Исследование обеспечения информационной составляющей экономической безопасности предприятия (на примере…).

30. Исследование управление качеством на основе правил GMP на предприятии (на примере…).

31. Разработка бизнес-плана по созданию информационного - консалтингового центра (на примере…).

32. Совершенствование конкурентоспособности предприятия, с использованием информационных технологий (на примере…).

33. Совершенствование организации производства на предприятии, на основе информационных систем управления производством (на примере…).

34. Оптимизация (совершенствование) производственного (сервисного) процесса на основе информационных технологий (на примере …).

35. Совершенствование (исследование) складского обслуживания на предприятии на основе информационного обеспечения (на примере …).

36. Исследование качества сервисного обслуживания организации и его совершенствование на основе информационных технологий (на примере …).

37. Исследование реализации функций управления качеством на предприятии (на примере…).

38. Совершенствование системы контроля за производством на предприятии (на примере…).

39. Разработка элементов системы менеджмента качества на предприятии (на примере …).

40. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии (на примере …).

41. Оптимизация процесса контроля качества продукции на предприятии (на примере …).

42. Проект повышения качества продукции на предприятии (на примере …).

43. Совершенствование системы диспетчеризации на основе информационных технологий на предприятии (на примере …).

44. Проект по оптимизации бизнес-процессов на предприятии с использованием информационных технологий (на примере …).

45. Совершенствование организации и обслуживания рабочих мест на предприятии на основе информационных технологий (на примере..).

46. Совершенствование процесса управления персоналом на основе внедрения информационной системы на предприятии (на примере…)

47. Совершенствование качества обслуживания клиентов в организации на основе применения информационных технологий (на примере …).

48. Внедрение информационных технологий в производственный процесс предприятия (на примере….).

49. Совершенствование использования информационных технологий по управлению качеством на предприятии (на примере…).

50. Совершенствование управления деятельностью предприятия за счет внедрения Cals-технологий (на примере…).

51. Совершенствование бизнес-процессов на предприятии (на примере…).

Приложение Б

 

Примеры планов курсовых работ

 

Тема «Исследование качества сервисного обслуживания

и его совершенствование на основе информационных технологий (на примере конкретного предприятия)»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.