Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Логика высказываний.
Изучить по учебной литературе вопросы: 2.1. Высказывания. Логические операции над высказываниями. 2.2. Таблицы истинности. 2.3. Понятие формулы логики, тождественно истинные и тождественно ложные формулы. 2.4. Равносильность формул, свойства. Законы логики. 2.5. Равносильные преобразования формул.
Примеры решения задач рассмотрены на втором обзорном установочном занятии.
Пример 1: Установить, истинно или ложно высказывание: 1) 2Î { x: 2 x 3 – 3 x 2 + 1 = 0, x Î R}; 2) –3 { x: , x R}; 3) {1} N; 4) {1} N; 5) Ø Ø; 6) Ø {Ø }; 7) {1; –1; 2} { x: x 3 + x 2 – x – 1 = 0, x Z }; 8) { x: x 3 + x 2 – x – 1 = 0, x Z } {1; -1; 2}; 9) Ø N; 10) { Ø } { Ø; { Ø }}.
Пример 2: 1) Р 1: “На улице мороз –200С”; Р 2: “На улице идёт снег”; P 1 P 2: “На улице мороз –200С и идёт снег”; P 1 : “На улице мороз –200С и снег не идёт”. 2) P 1: “3 > 2”; P 2: “4 > 3”. Пример 3: составить таблицу истинности, соответствующую высказыванию . Решение:
1) даны два высказывания (P 1 и P 2), поэтому первые два столбца заполняются в соответствии с тем, что каждое из высказываний может быть либо истинным, либо ложным; 2) далее число столбцов определяется количеством операций, произведённых над высказываниями; первая операция – операция отрицания для высказывания P 2; ей соответствует третий столбец; 3) вторая операция – конъюнкция высказываний P 1 и ; ей соответствует четвёртый столбец; он заполняется в соответствии с определением конъюнкции.
Пример 4: составить таблицу истинности, соответствующую высказыванию . Решение: даны три высказывания, каждое из которых либо истинно, либо ложно, требуется рассмотреть каждый из возможных случаев; для простоты перебора можно зафиксировать значение “истина” высказывания Р 1 и рассмотреть всевозможные комбинации значений “и”, “л” для высказываний Р 2 и Р 3; при этом получаются четыре варианта; аналогично, фиксируя значение “ложь” высказывания Р 1, получаем ещё четыре возможности; таким образом, всего восемь строк; далее – см. предыдущее упражнение.
Пример 5: составить таблицу истинности, соответствующую высказыванию . Решение:
Пример 6: рассмотрим высказывание: “Если 6 – чётное число, то 6 делится на 2”; оно является импликацией двух высказываний: Р 1: “6 – чётное число”, Р 2: “6 делится на 2”; Следующие высказывания истинны: 1) если 6 – чётное число, то 6 делится на 2; 2) если 6 – нечётное число, то 6 не делится на 2; 3) если 6 нечётное число, то 6 делится на 2; и только высказывание “Если 6 – чётное число, то оно не делится на 2” является ложным. После изучения теории и решения примеров по данной теме можно решить задание №2 и №3 контрольной работы.
|