Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация путей станции




 

Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способство-вать ускорению операций по приему и отправлению поездов и организации ма-невровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям по-ездопотоков.

 

Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяются пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяются пути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необ-

 


ходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специ-альные ходовые пути.

 

Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана фор-мирования и направлениям вагонопотоков. Для внутристанционных назначений (грузовой двор, подъездной путь, ремонт) целесообразно выделить пути с таким расчетом, чтобы при обработке местных вагонов было меньше пересечений враж-дебных маршрутов.

 

Для ускорения роспуска составов с горки для крупных назначений жела-тельно выделять пути в разных пучках сортировочного парка. Кроме того, специ-ализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности рав-номерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой гор-ловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поез-дов.

 

Примерный вариант специализации путей станции С приведен в табл.5.

 

      Таблица 5  
Наименование путей Номера Специализация путей Вагонопоток  
и парков путей  
     
 
  I Для пропуска нечетных пассажирских с Е, И на -  
  А  
       
  II Для пропуска четных пассажирских с А на Е, И -  
Главные пути   Для приема четных в расформирование с А; для    
  III отправления транзита и своего формирования на -  
    Е, И    
  IV Для пропуска поездных локомотивов -  
    -  
  Прием грузовых со стороны Е, И -  
    -  
Парк прибытия Прием грузовых со стороны И, Е -  
  -  
     
  Прием грузовых со стороны А -  
  Ходовой -  
  Для вагонов в адрес грузового двора  
  Сборный на участок СГ  
  Сквозной на А  
  Сквозной на А -  
  Сквозной на А2  
  Участковый на Г  
  Сквозной на А1  
  Сквозной на А1 -  
Сортировочный Сквозной на Б  
Сквозной на В -  
   
  Сквозной на В  
  Сквозной на Е  
  Участковый на Д  
  Сборный на участок СД  
  Участковый на И  
  Сборный на участок СИ  
  Для вагонов в адрес завода  
Парк отправления Отправление на А -  

 




Наименование путей Номера Специализация путей Вагонопоток  
и парков путей  
     
 
    -  
    -  
    -  
  Ходовой -  
  Отправление на Е, И -  
  Прием и отправление транзитных на Е, И -  
  Прием и отправление транзитных на Е -  
  Ходовой -  
  Соединительный -  
  Соединительный -  
  Соединительный -  
Прочие пути Соединительный -  
  Выгрузочный -  
  Погрузочный -  
  Выставочный -  
  Вытяжной -  

 



 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал