Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание движения поездов






КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

 

Характеристика станции составляется в соответствии с данными задания на проект. К таким данным относятся: схема станции, расписание движения поездов всех категорий, план формирования поездов, объем местной работы и др.

 

Техническая оснащенность станции

 

Станция С является односторонней сортировочной станцией с последова-тельным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С (рис.1). В парке прибытия имеется семь путей для приема поездов в рас-формирование с направлений А, Е, И. Сортировочный парк состоит из трех пуч-ков по шесть путей в каждом. Между парком прибытия и сортировочным распо-ложена двухпутная автоматизированная сортировочная горка. Парк отправления состоит из восьми путей, предназначенных для отправления поездов своего фор-мирования на все направления и обработки транзитных поездов. Пути отправле-ния соединены с сортировочным парком двумя вытяжными путями.

Парки станции оборудованы маршрутно-релейной централизацией стрелок

 

и сигналов (МРЦ). Для управления стрелками и сигналами в парках имеются по-сты МРЦ. При формировании поездов стрелки хвостовой горловины сортировоч-ного парка передаются на местное управление. Для списывания вагонов в обеих горловинах парка прибытия и в хвостовой горловине сортировочного парка име-ются телетайпные посты. На прилегающих перегонах действует автоблокировка. Станционный технологический центр (СТЦ), который находится в помещении го-рочного поста, связан с парками прибытия и отправления пневмопочтой большого диаметра (рис. 1). На станции действует автоматизированная система управления работой сортировочной станцией (АСУСС) во взаимодействии с автоматизиро-ванной системой управления перевозками (АСОУП).

 

На станции расположены локомотивное депо, пункт технического обслужи-вания вагонов (ПТО), пункт коммерческого осмотра (ПКО), пост военизирован-ной охраны (ВОХР). К парку отправления примыкают грузовой двор (ГД) и подъ-ездной путь завода (ПП).

 

Для обслуживания пассажиров станция располагает пассажирским зданием

 

и двумя высокими пассажирскими платформами с пешеходными тоннелями под главными путями. Пассажирское здание расположено со стороны жилого массива города.

 

План формирования поездов

 

Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задает-

 


ся станции и является технологической основой в согласованной работе железно-дорожных направлений с большим количеством технических и грузовых станций. Примерный вариант плана формирования для станции С приведен в табл.1. Со-гласно этому плану, станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 42 вагонов имеем 30 поездов в сутки, причем 25 поездов в направлении А (7 назначений), три поезда в направлении Е (3 назначения) и два поезда в направлении И (2 назначения).

 

Таблица 1

Станция     Поток  
расфор- Назначение групп вагонов Род поездов      
мирова- Поездов Вагонов  
     
ния          
           
  В направлении А        
А1 Станция А1 и далее, одногруппный Сквозной      
А2 Станция А2 и далее, одногруппный Сквозной      
А Станция А и далее до А1 и А2 ис- Сквозной      
ключительно, одногруппный  
         
Б Станция Б и далее до А исключи- Сквозной      
тельно, одногруппный  
         
В Станция В и далее до Б исключи- Сквозной      
тельно, одногруппный  
         
Г Станция Г и далее до В исключи- Участковый      
тельно, одногруппный  
         
Г Промежуточные станции участка Сборный      
С – Г, исключая Г, многогруппный  
         
  Итого        
  В направлении Е        
Е Станция Е и далее, одногруппный Сквозной      
Д Станция Д и далее до Е исключи- Участковый      
тельно, одногруппный  
         
Д Промежуточные станции участка Сборный      
С – Д, исключая Д, многогруппный  
         
  Итого        
  В направлении И        
И Станция И и далее, одногруппный Участковый      
И Промежуточные станции участка Сборный      
С – И, исключая И, многогруппный  
         
  Итого        
  Всего        

 

Расписание движения поездов

В расписании указано время проследования пассажирских поездов, прибы-тия и отправления транзитных, прибытия поездов в расформирование и отправле-


 


ния своего формирования. Расписание составлено на основании графика движе-ния по данному железнодорожному направлению. Расписание прибытия поездов в расформирование и движения транзитных по станции С приведено в табл.2 и 3 соответственно.

 

Из табл.2 и 3 видно, что станция принимает в расформирование 30поездов (5 – со стороны А, 16 – со стороны Е и 9 – со стороны И) и пропускает без пере-работки 20 поездов (13 – в направлении Е и 7 – в направлении И).

 

                      Таблица 2  
С направления А   С направления Е   С направления И  
Номера Время при-   Номера   Время при- Номера   Время при-  
бытия,     бытия,   бытия,  
поездов   поездов   поездов    
ч, мин     ч, мин   ч, мин  
                 
  00–08       02-05       01-02  
  05-32       03–00       03-25  
  12-08       03–48       06-28  
  16-56       05–25       09-45  
  20-32       08 -25       12-10  
            08 -59       13-05  
            10 –29       17-10  
            12 –00       19-00  
            12 –53         21-20  
            15 –30            
            16 –05            
            18- 35            
            19- 25          
            22- 47          
            23- 23          
            23- 59          
                          Таблица 3  
Номера поездов     Время, ч, мин       Направление  
  прибытия   отправления     следования  
             
        00-39   01-14         И  
        01-56   02-26         Е  
        3–21   03-51         Е  
        3-44   04-14         И  
        4-20   04-50         Е  
        7-20   07-50         Е  
        8-24   09-02         И  
        10-20   10-50         Е  
        10-56   11-26         Е  
        12-40   13-14         И  
        13-20   13-50         Е  
        14-29   15-02         И  
        15-39   16-14         Е  
        17-35   18-05         Е  
        18-44   19-14         И  
        19-56   20-26         Е
        21-08   21-38         И
        21-39   22-14         Е
        22-56   23-26         Е
        23-32   00-02         Е

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.