Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. ПМ 01. Диагностическая деятельность






Курсовая РАБОТА

 

 

ПМ 01. Диагностическая деятельность

МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 2 Диагностика заболеваний

Тема 1.01. Диагностика внутренних болезней

Тема Особенности диагностической деятельности при патологии

внутренних органов. Ревматоидный артрит

 

 

Дата защиты 11.03.2013 Курсовую работу подготовил

студент Хромова Виктория

Александровна

Оценка с учетом защиты __________ _ II лечебное дело 060101 «Б»

(курс, специальность, группа)

Подпись ________________________ ______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Научный руководитель

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

Ярославль 2013 г.


Реферат

Курсовая работа написана на 36 страницах

В работе содержится: 3 приложения

4 рисунка

3 таблицы

19 источников

 

 

Перечень ключевых слов, которые в совокупности дают представление о содержании данной работы: симптом, синдром, патогенез, клиника, дифференциальная диагностика, диагноз, лабораторные методы обследования, инструментальные методы обследования.

Объектом исследования в курсовой работе является: пациент с патологией опорно-двигательного аппарата.

Предметом исследования являются приемы, действия, параметры, свойства, характеризующие профессиональную деятельность фельдшера в области диагностики заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Цель курсовой работы — разработка этапов диагностической деятельности для постановки диагноза при патологии опорно-двигательного аппарата.

При разработке и решении поставленных задач использовались методы наблюдения, группировки, сравнения, анализа теоретического и практического материала, обобщения и другие методы исследования.


 

 

Содержание

Введение..............................................................................................................4

Теоретическая часть

1.1. Сущность, определение, классификация............................................................6

1.2. Этиология..............................................................................................................8

1.3. Этапы и особенности патогенеза........................................................................9

1.4. Клинические проявления...................................................................................10

1.5. Возможные осложнения.....................................................................................13

1.6. Значение дополнительных методов исследования..........................................15

1.7. Значение соблюдения этико-деонтологических норм поведения..................16

1.8. Особенности целенаправленного расспроса....................................................18

1.9. Техника физического обследования..................................................................19

Практическая часть

2.1. Общая характеристика пациента.......................................................................20

2.2. Результаты субъективного и объективного обследования..............................21

2.3. Результаты дополнительного обследования.....................................................24

2.4. Постановка предварительного диагноза..........................................................25

2.5. Дифференциальная диагностика с деформирующим остеоартрозом...........26

Заключение.......................................................................................................29

Список литературы.........................................................................................30

Приложения

Введение

 

Важнейшим условием постановки правильного диагноза

профессиональной деятельности фельдшера является сбор данных о пациенте при помощи различных методов исследования. В связи с этим существенное значение имеет правильный подбор методов исследования и их точное техническое выполнение в соответствии со стандартами профессиональной деятельности медицинского специалиста, а также правильная научная интерпретация данных обследования.

Правильная интерпретация данных обследования пациента обеспечивает создание внутренней картины патологического процесса и помогает сформулировать диагностическое заключение.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что распространённость ревматоидного артрита среди взро­слых достигает 1 %. Клинически выраженные формы встречаются у 0, 5% женщин и 0, 1 % мужчин. Это различие не столь выражено в детском и пожилом возрасте.

Женщи­ны болеют примерно в три раза чаще. С возрастом распространенность заболевания увеличивается, а ее половые раз­личия сглаживаются. Ревматоидный артрит встречается во всех странах и у представителей всех рас. Известно, что у сельских жителей Западной, Экваториальной и Южной Аф­рики и у негров в странах Карибского бассейна он развива­ется несколько реже и протекает легче. Чаще всего заболева­ние начинается в 30-50 лет; у 80% больных начало заболе­вания приходится на 35-50 лет. У женщин 60-64 лет ревма­тоидный артрит возникает в 6 и более раз чаще, чем у женщин 18-29 лет.

Цель курсовой работы — разработка этапов диагностической деятельности по постановке диагноза с патологией опорно-двигательного аппарата.

Основными задачами являются:

1) изучить теоретический материал о заболевании опорно-двигательного аппарата;

2) выявить особенности обследования пациента с данной патологией, используя курацию, документацию пациента, а также физические, лабораторные и инструментальные методы обследования;

3) провести анализ собранных данных о состоянии пациента (жалобы, данные анамнеза жизни и заболевания, симптоматика) и провести их интерпретацию для постановки диагноза;

4) выявить основные показатели, параметры патологического состояния пациента, способствующие постановке правильного диагноза.

Объектом анализа является пациентка, Фомичева Светлана Олеговна, находящаяся на стационарном лечении в ГУЗ ЯО ОКБ в ревматологическом отделении.

Предметом анализа является разработка этапов для постановки диагноза.

Теоретическую основу для написания курсовой работы составили научно-популярные источники, публикации, справочные данные, в частности использовались работы А.В. Сумарокова «Внутренние болезни», а также В.И. Маколкина «Внутренние болезни».

Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.