Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Школа и педагогическая мысль в Западной Европе XVII-XVIII веков.Стр 1 из 19Следующая ⇒
Положение школы в Германии XVII столетия. Краткие сведения из биографии Вольфганга Ратке. Педагогические идеи Вольфганга Ратке. Краткие сведения из биографии Яна Амоса Коменского. 6. Педагогические идеи Яна Амоса Коменского. Воспитание «человечного в человеке».
Школа и педагогическая мысль в Западной Европе XVII-XVIII веков. В XVII –XVIII веках педагогика и школа в западной Европе развивалась в экономических и социальных условиях переломных для человечества. Социальный институт, идеология феодализма превратилась в тормоз для развития воспитания и образования. В противоречие со временем вступает традиция, когда жизненный успех обеспечивает не деловые качества и образованность, а игра обстоятельств и принадлежность привилегированным сословиям. В результате на вершины власти поднимались люди если не невежественные, то во всяком случае не получившие достойного воспитания и образования. В недрах феодализма ускорилось образование новых общественных и духовных ценностей, решительно пересматривалась концепция в отношении человека и мира. Наиболее заметная роль в критике сословной школы, разработка прогрессивных педагогических идей принадлежала представителям позднего Возражения и возникшего в XVIII веке движения Просвещения. Появляется небывалое число педагогических трактатов, в которых выражается стремление сделать личность свободной, посредствам воспитания и образования обогатить духовную природу человека. Педагогическая проблематика становится одной из приоритетных тем в научных исследованиях, выявляются законы педагогического процесса, вытекающие из объективных закономерностей природы и общества. Новый идеал личности был переориентирован на формирование человека, который постигает окружающую действительность как целостный мир, являющейся частью множества иных миров. Воспитать такого человека можно было только на основании новых знаний необходимых для занятий коммерции, путешествиями и так далее. Такие знания могли даваться только на родном языке. Неизбежно следовала интеграция этих новых знаний со средневековой (школьных премудростей) на латинском языке. В преддверии нового времени в духовной сфере постепенно происходит переход от богословско-религиозной светской аргументации. XVII век был временем рационализма и индивидуализма, выдвинувших соответственном осмыслении природу человека и его воспитании. В отличие от прежней гуманистической образованности новая педагогическая мысль основывала на данных экспериментальных исследований. Все более очевидной становилась роль естественнонаучного образования.
|