Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Введение. В постоянно изменяющихся условиях рыночной экономики, в процессе глобализации каждое предприятие стремится к расширению границ своей экономической свободы






    В постоянно изменяющихся условиях рыночной экономики, в процессе глобализации каждое предприятие стремится к расширению границ своей экономической свободы, к повышению конкурентоспособности товара или услуги и к эффективному управлению всей организационной системой, в том числе и системой менеджмента качества на предприятии.

    Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества захватывает все большую аудиторию России. Печатается много изданий, в которых указывают, что оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества является одним из высочайших достижений в менеджменте, самой лучшей на данный момент системой оценки эффективности и результативности, главным инструментом для воплощения целей конкретной организации на рынке. Подход, который основан на применении всех показателей, считают специалисты, дает гарантию полноты и достоверности оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества, и это является основным преимуществом.

    Понятиям эффективность и результативность посвящено множество исследований и научных трудов, даны общие и частные трактовки, однако поиск интегрального показателя оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества (СМК) продолжается до сих пор. Проблема заключается и в том, что до сих пор не разработано общей методики проверки эффективности системы менеджмента качества, поэтому каждое предприятие вправе решить какую именно из предлагаемых учеными методик оценки целесообразно применить и какому подходу следовать для повышения ее эффективности и результативности.

    Основной причиной актуальности данной темы является поиск методики оценки эффективности и результативности СМК, который был подходил конкретной организации. Поэтому вопросы оценки эффективности и результативности управления имеют не только важное теоретическое, но и практическое значение. Наличие комплексной методики определения эффективности и результативности управления является полезным инструментом оценки реальных результатов работы руководителей отдела качества.

    В данной курсовой работе буд ет рассматрив аться вопрос по поиску методики оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества действующей на ОАО «УАЗ», а также будут рассмотрены основные понятия и существующие методики оценки эффективности и результативности, проведен анализ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.