Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги работ






2.1. После выполнения работ:

записать данные о состоянии летной полосы, критических зон РМС и РД на трафарет диспетчера по докладу начальника аэродромной службы после окончания работ и замеров параметров состояния летного поля;

получить доклад ВСДП, что ВПП свободна, выключить световое табло " ВПП занята" и немедленно доложить РПА о том, что летная полоса (...) свободна, а техника и люди по РД №... соответствующие площади маневрирования освободили;

снять с трафарета запись о выполнении работ на летном поле;

сообщить диспетчеру посадки и ВСДП о возобновлении приема и выпуска ВС при наличии личного разрешения РПА.

При проведении работ на летном поле ответственное должностное лицо за проведение работ обязано:

2.2. До начала работ:

сообщить РПА о необходимости выполнения работ, месте, характере и предполагаемой их продолжительности;

согласовать с РПА порядок их выполнения, время начала и окончания (продолжительность); количество работающей спецавтотехники, оборудования и людей; место их сосредоточения; уточнить порядок радиосвязи и в случае ее потери - сигналы немедленного освобождения соответствующих площадей и критических зон РМС;

сосредоточить в установленные РПА время и место спецавтотехнику и работников бригады;

проверить инвентарь и наличие оборудования спецавтотехники;

поставить задачу рабочим и водителям, указав место, порядок проведения работ, время начала и окончания их выполнения, порядок связи и сигнализации, обратив особое внимание на необходимость немедленного освобождения летной полосы и критических зон РМС после получения команды по каналам связи или установленному сигналу об их освобождении;

доложить диспетчеру СДП (СДП МВЛ) о готовности к работе на летной полосе (критических зонах РМС) и по его разрешению приступить к работе.

2.3. В процессе выполнения работ:

следить за ходом их выполнения строго на установленных и согласованных с РПА участках летного поля и обеспечивать меры безопасности;

проводить контрольную, проверку радиосвязи с диспетчером СДП каждые 15 мин, а при ее потере или неустойчивости немедленно прекратить выполнение работ и вывести технику и людей за пределы летной полосы и критических зон РМС;

немедленно докладывать СДП (СДП МВЛ) и принимать срочные меры по удалению в безопасное место техники в случае ее выхода из строя;

обеспечивать вывод техники и людей, работающих на летной полосе и в критических зонах РМС за их пределы, не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени взлета или посадки ВС либо немедленно по команде РПА или диспетчера СДП (СДП МВЛ).

2.4. После выполнения работ:

убедиться, что при их производстве не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов; доложить РПА об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне летной полосы и критических зон РМС; произвести оценку параметров состояния ВПП и РД (измерение коэффициента сцепления и толщины слоя осадков) и доложить о параметрах состояния РПА;

произвести запись в Журнал учета состояния летного поля в соответствии с прил. 3 настоящего Руководства.

2.5. При замере коэффициента сцепления (или оценке других параметров состояния) ВПП взаимодействие служб, обеспечивающих полеты, устанавливается следующее:

при метеоусловиях, вызывающих изменение фрикционных свойств покрытия летной полосы (выпадение осадков) РПА обязан дать указание начальнику аэродромной службы (ответственному лицу) на измерение коэффициента сцепления (величины слоя осадков и других измеряемых параметров)и сообщить на СДП об отданном указании и существующем порядке обеспечения безопасности полетов;

начальник аэродромной службы (ответственное лицо) осязательно запрашивает у диспетчера СДП разрешение на занятие ИВПП (ВПП) для выполнения измерений коэффициента сцепления (величины слоя осадков и других измеряемых параметров);

диспетчер СДП в соответствии с полученными от РПА указаниями передает информацию о намерениях намерить коэффициент сцепления (произвести оценку состояния летной полосы, РД) диспетчеру посадки, включает световое табло " ВПП занята"; после подтверждения диспетчера посадки о приеме необходимой информации разрешает выезд на ВПП для замеров коэффициента сцепления (или других измерений, связанных с оценкой состояния летного поля);

начальник аэродромной службы (или ответственное лицо) после проведения процедуры измерений и освобождения ВПП докладывает диспетчеру СДП и РПА об этом и дает информацию о состоянии ВПП, величине коэффициента сцепления (и других измеряемых параметрах состояния); результаты измерений коэффициента сцепления, толщины слоя осадков, осмотра ВПП и ее состояние должны быть оформлены и записаны в Журнале учета состояния летного поля в соответствии с прил. 3 настоящего Руководства не позднее чем через 15 мин после процедуры измерения;

РПА в соответствии с полученными результатами измерений и личной оценкой состояния дает указание диспетчеру СДП о возобновлении приема и выпуска ВС либо об их ограничении или запрете.

2.2.9. Порядок пересечения летной полосы спецавтотранспортом, оснащенным специальным оборудованием, отвечающим требованиям разд. 2.4 настоящего Руководства, устанавливается следующий:

водитель машины (представитель службы) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы,

(Измененная редакция, Изм. № 2).

диспетчер СДП дает разрешение на пересечение летной полосы транспортным средством и сообщает об этом диспетчеру ВСДП только в тех случаях, когда имеется временной интервал не менее 5 мин от момента разрешения диспетчера на пересечение до момента приземления заходящего на посадку ВС либо когда ВС при пробеге миновало намеченное место пересечения летной полосы; диспетчеры СДП и ВСДП ведут визуальное наблюдение за двигающимся транспортным средством;

после пересечения летной полосы и ее освобождения транспортным средством, покинувшим ЛП (границы критической зоны РМС) водитель (представитель службы) должен доложить диспетчеру СДП об освобождении летной полосы;

(Измененная редакция, Изм. № 2).

диспетчер СДП, получив сообщение об освобождении летной полосы, обязан при наличии видимости или через диспетчера ВСДП убедиться в том, что летная полоса свободна для приема и выпуска ВС.

 

Заключение

Я рассмотрела основные принципы эксплуатации зданий и сооружений аэропортового комплекса. Безусловно, каждое здание и сооружение играет важную роль в работе всего аэропорта. Будь то терминал или дренажно-отводная сеть все это, как в живом организме, взаимодействуют между собой и выполняют каждый отдельные функции. Аэропортовый комплекс – это сеть сооружений, которые не могут существовать без взаимодействия друг с другом.

 

Список литературы

 

1) В.Я. Кияшко, Л.А. Макарова, А.Л. Павлова, В.Е. Паршаков. Аэропорты и их эксплуатация. Ленинград, 1958 г.

2) В.С. Смирнов. Эксплуатация аэропортов. Ульяновск, 2002 г.

3) https://www.mirrabot.com Приаэродромная территория и район аэродрома.

4) Интернет сайт https://www.gosthelp.ru/text/REGARF94Rukovodstvopoeksp.html

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.