![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 10. По данным, приведенным в таблице, используя балансовый способ, определить потребность организации в денежных ресурсах.
По данным, приведенным в таблице, используя балансовый способ, определить потребность организации в денежных ресурсах.
Методика факторного анализа Задача 1 Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа. Y – результативный показатель (объем реализованной продукции); факторы: · a – выручка от реализации продукции (работ, услуг); · b – объем произведенной продукции; · с – полная себестоимость реализованной продукции (работ, услуг); · d – остатки готовой продукции на складе на начало периода; · e – остатки готовой продукции на конец периода; · k – структура продукции; · m - остатки отгруженной продукции, не оплаченной покупателями, на начало периода; · n – остатки отгруженной продукции, не оплаченной покупателями, на конец периода.
Задача 2 Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа. Y – результативный показатель (фондоотдача активной части основных средств); факторы: · a – выпуск продукции в стоимостном выражении; · b – объем выпущенной продукции; · с – среднегодовая стоимость активной части основных средств; · d – среднее количество оборудования за год; · e – средняя цена единицы оборудования; · k – время работы активной части основных средств; · m – арендный платеж; · n – время работы единицы оборудования в среднем за год; · s – среднечасовая выработка единицы оборудования.
Задача 3 Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа. Y – результативный показатель (выпуск продукции в стоимостном выражении); факторы: · a – средняя продолжительность рабочего дня; · b – среднее количество дней, отработанных одним рабочим за год; · с – среднечасовая выработка одного рабочего; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · d – удельный вес рабочих в общей численности работников; · e – среднесписочная численность работников; · k – среднечасовая выработка одного работника; · m – среднегодовая выработка одного работника; · n – фонд рабочего времени в часах; · s – среднесписочная численность рабочих; · r - среднегодовая выработка одного рабочего.
|