Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задача 10. По данным, приведенным в таблице, используя балансовый способ, определить потребность организации в денежных ресурсах.






    По данным, приведенным в таблице, используя балансовый способ, определить потребность организации в денежных ресурсах.

     

    Показатели Сумма тыс. руб.
    Денежная наличность в кассе  
    Денежная наличность на счетах в банке  
    Задолженность поставщикам  
    Задолженность бюджету  
    Задолженность банку по кредиту  
    Поступление выручки от реализации продукции  
    Погашение дебиторской задолженности  
    Задолженность персоналу по оплате труда  

    Методика факторного анализа

    Задача 1

    Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа.

    Y – результативный показатель (объем реализованной продукции);

    факторы:

    · a – выручка от реализации продукции (работ, услуг);

    · b – объем произведенной продукции;

    · с – полная себестоимость реализованной продукции (работ, услуг);

    · d – остатки готовой продукции на складе на начало периода;

    · e – остатки готовой продукции на конец периода;

    · k – структура продукции;

    · m - остатки отгруженной продукции, не оплаченной покупателями, на начало периода;

    · n – остатки отгруженной продукции, не оплаченной покупателями, на конец периода.

     

    Задача 2

    Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа.

    Y – результативный показатель (фондоотдача активной части основных средств);

    факторы:

    · a – выпуск продукции в стоимостном выражении;

    · b – объем выпущенной продукции;

    · с – среднегодовая стоимость активной части основных средств;

    · d – среднее количество оборудования за год;

    · e – средняя цена единицы оборудования;

    · k – время работы активной части основных средств;

    · m – арендный платеж;

    · n – время работы единицы оборудования в среднем за год;

    · s – среднечасовая выработка единицы оборудования.

     

    Задача 3

    Классифицировать факторы по подчиненности, построить факторную систему и составить модель зависимости определенного типа.

    Y – результативный показатель (выпуск продукции в стоимостном выражении);

    факторы:

    · a – средняя продолжительность рабочего дня;

    · b – среднее количество дней, отработанных одним рабочим за год;

    · с – среднечасовая выработка одного рабочего;

    · d – удельный вес рабочих в общей численности работников;

    · e – среднесписочная численность работников;

    · k – среднечасовая выработка одного работника;

    · m – среднегодовая выработка одного работника;

    · n – фонд рабочего времени в часах;

    · s – среднесписочная численность рабочих;

    · r - среднегодовая выработка одного рабочего.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.