Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Общие рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ






     

    Курсовая работа является самостоятельным практическим исследованием по выбранной теме. При выборе темы исследования нужно обязательно учитывать специфику деятельности анализируемого объекта. Предлагаемая тематика применима для производящих продукцию и оказывающих услуги организаций. В каждой учебной группе одна и та же тема не должна повторяться более двух раз.

    Выбранная тема должна быть согласована с руководителем курсовой работы и утверждена заведующим кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита. Изменение темы допускается в исключительных случаях после предварительного согласования с руководителем. Если объектом исследования будет избрана торговая, транспортная, жилищно-коммунальная, сельскохозяйственная, строительная, бюджетная, банковская организация, то согласование темы необходимо проводить не только с руководителем, но и с заведующим кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита.

    В работе должны приводиться реальные данные исследуемого объекта, которые необходимо подтверждать документами в приложении (бухгалтерская и статистическая отчетность, планы, графики, оперативная информация). Недопустимым является использование условного примера. При возникновении трудностей с формированием исходных данных у студентов дневной формы обучения следует обращаться к руководителю курсовой работы на кафедру бухгалтерского учета, анализа и аудита.

    Основная часть работы должна содержать аналитические расчеты за два отчетных периода с выводами и предложениями автора по оптимизации показателей. При этом можно использовать различные способы: детерминированный анализ, графический способ, табличный способ, способ сравнения и т.д.

    Курсовая работа должна быть представлена в деканат учетно-финансового факультета не позднее двух недель до начала зачетно-экзаменационной сессии для проверки и формирования отзыва руководителя. Отмеченные в отзыве замечания должны быть обязательно исправлены до защиты и представлены руководителю.

    Защита курсовой работы должна представить возможность руководителю выяснить самостоятельность выполнения, приобретенные знания, мнение автора по теме исследования, а также услышать свободное изложение материала студентом.

    Курсовую работу необходимо оформлять в соответствии со стандартами для курсовых и дипломных работ. Обязательным является наличие электронного носителя информации.

    Курсовая работа должна содержать следующие основные элементы:

    1. титульный лист;

    2. реферат;

    3. содержание;

    4. введение;

    5. основная часть, разделенная на вопросы в соответствии с рекомендуемым планом;

    6. заключение;

    7. список литературных источников;

    8. приложения.

    Отсутствие в курсовой работе приложений, использование «книжных» цифровых данных, а также применение интернет - источников является основанием для отрицательного отзыва руководителя.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.