Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3. С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок






С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от суммы реализованных торговых надбавок в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.

 

Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – сумма торговых надбавок, млн. руб. Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – сумма торговых надбавок, млн. руб.
758,4 146,9 876,6 146,6
423,3 96,8 853,2 145,3
494,6 96,0 926,2 156,9
518,3 99,9 962,9 161,1
774,4 136,5 963,1 160,2
956,7 155,2 1173,1 195,122

 

Задача 4

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и расходов на рекламу, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от расходов на рекламу, используя прием парной корреляции.

 

год Y – объем продаж, млн. руб. x – расходы на рекламу, тыс.руб. год Y – объем продаж, млн. руб. x – расходы на рекламу, тыс.руб.

 

Задача 5

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и оборачиваемости товаров, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от оборачиваемости товаров в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.

 

Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – оборачиваемость товаров, дни Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – оборачиваемость товаров, дни
758,4 876,6
423,3 853,2
494,6 926,2
518,3 962,9
774,4 963,1
956,7 1173,1

 

 

Задача 6

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и цены за единицу продукции, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от цены за единицу продукции, используя прием парной корреляции.

 

 

год Y – объем продаж, млн. руб. x –цена за единицу продукции, тыс. руб. год Y – объем продаж, млн. руб. x –цена за единицу продукции, тыс. руб.
53,6
29,1 54,8
63,6
46,2 62,6

 



 

Задача 7

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления выработки продавца и его среднемесячной заработной платы, установить тесноту связи и зависимость объема выработки и средней заработной платы, используя прием парной корреляции.

 

год Y – выработка продавца, млн. руб. x – среднемесячная заработная плата, тыс. руб. год Y – выработка продавца, млн. руб. x – среднемесячная заработная плата, тыс. руб.
17,3 23,4
18,4 25,1
19,8 25,3
22,1 25,6

 

 

Анализ производства и реализации продукции

Задача 1

На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по качеству продукции, используя коэффициент сортности.

 

  Сорт Цена, руб. Объем выпуска продукции, т
План Факт
I
II
III
Итого Х

Задача 2

На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по ассортименту продукции.

Наименование продукции Выпуск продукции, млн. руб.
План Факт
А
В
С
Д
Итого

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал