![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
раздела дисциплины «Педагогическая риторика» Вопросы к зачету с оценкой 1. Риторика и ее роль в развитии гуманитарных наук. Предмет риторики. Риторика как предмет изучения. 2. Понятие риторического идеала. Риторический идеал античности. Особенности русского риторического идеала. Риторический идеал античности. Особенности русского риторического идеала. 3. Риторика как теория и практика эффективного, целесообразного, гармонизирующего общения. 4. Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. Цели, задачи и содержание педагогической риторики как вузовской дисциплины. 5. Сущность, функции и средства общения. Виды и формы общения. Эффективность общения. 6. Коммуникативная ситуация, ее составляющие 7. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия. Основные признаки текста. 8. Речевой жанр как типизированное высказывание. Профессиональные речевые жанры. 9. Коммуникативные качества речи как система, обеспечивающая целесообразное применение языка в целях общения. 10. Правильность и чистота речи. 11. Богатство и точность речи. Точность речи учителя. 12. Выразительность речи. Условия и средства создания выразительности. 13. Специфика проявления выразительности в профессиональной учебно-научной речи. 14. Невербальные средства общения 15. Искусство красноречия как способ воздействия на людей и как способ их взаимодействия в процессе познания явлений действительности. 16. Основные этапы развития ораторского искусства. Специфика публичного выступления. 17. Публичное выступление в профессиональной деятельности учителя. Требования к поведению говорящего. 18. Структура публичного выступления. Определение темы и замысла высказывания. 19. Информирующая речь и ее особенности. 20. Аргументирующая речь. 21. Дискуссия. Дискуссионная речь. Культура дискуссии, требования к поведению полемистов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 22. Речевое поведение ведущего. Функции и специфика вступительного слова ведущего. 23. Нормы русского литературного языка. Типы норм. 24. Функции и специфика заключительного слова в речи ведущего. 25. Стилистические особенности дискуссионной речи. 26. Взаимодействие монолога и диалога в дискуссионной речи. 27. Спор, дискуссия, полемика, прения, обсуждение, дебаты, диспут. Общее и различное в этих формах общения. 28. Эпидейктическая речь. Сущность и функции эпидейктической речи. 29. Законы эпидейктической речи и ее структура. Риторические приемы организации эпидейктической речи. 30. Этос, пафос, логос в эпидейктической речи. 31. Устные жанры в эпидейктической речи. 32. Взаимодействие элементов информирующей, аргументирующей и эпидейктической речи в процессе общения. 33. Речевая деятельность учителя. Слушание в профессиональной деятельности учителя. 34. Чтение в профессиональной деятельности учителя. 35. Специфика чтения как вида речевой деятельности. Функции чтения. Виды чтения. Механизмы чтения. 36. Говорение и письмо как виды речевой деятельности. Специфика продуктивных видов речевой деятельности. 37. Взаимодействие устной и письменной речи. Общее и различное в природе устной и письменной речи. 38. Текст и дискурс как единицы продуктивной речевой деятельности. 39. Письмо и говорение в профессиональной деятельности учителя. 40. Профессионально значимые для учителя речевые жанры. Письменные профессионально значимые речевые жанры. 41. Функции и специфика устных профессиональных жанров. 42. Средства активизации учащихся в процессе объяснения. 43. Приемы диалогизации общения в процессе объяснения. 44. Импровизация в ходе объяснения. Приемы популяризации объяснительной речи. Объяснительные тексты сравнительного характера. Правила сравнения. Алгоритм сравнения. 45. Риторический идеал как отражение эстетических и этических идеалов, сформированных в определенной культуре. 46. Категория гармонии и ее роль в педагогическом общении. Принципы гармонизирующего педагогического общения и средства их реализации в профессиональной деятельности учителя. Гармонизирующий педагогический диалог, его сущность, специфика. 47. Принцип коммуникативного сотрудничества, его сущность, приемы реализации в педагогическом общении. Субъект-субъектные отношения как норма речевого взаимодействия учителя и учащихся, как средство диалогического познания явлений и фактов действительности. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 48. Риторика в современном мире. Концепции и дефиниции неориторики. 49. Целевая установка и тематическое содержание обобщающей речи. Характер коммуникации в ситуации подведения итогов урока. Логичность обобщающей речи. 50. Разновидности обобщающей речи.
|