Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рабочая учебная программа по дисциплинеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Б1.Б.4 «Педагогическая риторика» Для направления 050100.62 «Педагогическое образование» профиль «_______________________________________»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр Нормативный срок освоения программы 5 лет Форма обучения очная
Славянск-на-Кубани 2012 г.
Рабочая программа по дисциплине «Педагогическая риторика» разработана на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) бакалавр), разработанного Министерством образования и науки РФ и утвержденного приказом № 788 от 22.12.2009 г. и Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», утвержденной приказом Министерством образования и науки РФ № 788 от 22.12.2009 г. и зарегистрированной в Минюсте РФ 5 февраля 2010 г. № 16277. Курс 2 Семестр 3. Объем трудоемкости: 3 семестр - 4 зачетные единицы, 108 часов (из них: 54 часов аудиторной нагрузки: 50 часов практические занятия, 4 часа КСР; 54 часа – самостоятельной работы, зачет с оценкой.
Составители рабочей программы: Фролова Наталья Николаевна – старший преподаватель кафедры русского языка, литературы и МП филиала КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, ________________ __________________ (подпись) (Ф. И. О)
Рецензент: Пинаева Т.В.,. директор школы № 44 г. х. Семисводный Славянского района ________________ __________________ (подпись) (Ф. И. О)
Дата составления 30 августа 2012 г.
Согласовано: Нач. УМО филиала ___________________ А.В.Баранов
Направление: педагогическое образование Квалификация (степень): бакалавр Объем трудоемкости: 3 кредита (108 часов, из них: аудиторных 54: практических занятий – 50, КСР – 4; 54 часа самостоятельной работы, зачет с оценкой). Цель дисциплины: формирование коммуникативной компетентности педагога на основе познания законов эффективного общения, описанных в исследованиях по педагогической риторике. Задачи дисциплины. Курс педагогической риторики позволяет решить одну из важнейших задач профессиональной подготовки учителя – формирование коммуникативной компетенции, что предполагает: · Познакомить студентов с основами знаний о речи и общении, видах общения, речевой деятельности, с качествами речи (правильность, чистота, точность, богатство, выразительность, коммуникативная целесообразность), с основными нормами современного русского литературного языка; добиться их соблюдения; · Научить анализировать речь учащихся и свою собственную речь (с риторических позиций); · Научить будущих учителей владеть своим голосом, речевым аппаратом, с тем чтобы педагогическое общение было максимально эффективным; · Подготовить к созданию профессионально значимых речевых произведений. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Педагогическая риторика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин, гуманитарный, социальный и экономический цикл (1.1.4.) Для освоения дисциплины «Педагогическая риторика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин «Профессиональная этика», «Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире», «Культурология», «Профессиональная коммуникация в иноязычной среде». Для того, чтобы студенты могли успешно осваивать дисциплину, на предшествующих этапах обучения должен быть начат процесс формирования следующих компетенций: · Владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2). 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · Владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2); · Готов исследовать, проектировать и оценивать реализацию управленческого процесса в сельской школе. В процессе изучения дисциплины «Педагогическая риторика» студенты должны овладеть знаниями: · о сути, правилах и нормах общения; · о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативных ситуациях; · о тексте как единице общения; · о требованиях к его созданию с учетом ситуации общения; · о нормах речевого поведения учителя; · о специфике педагогического общения, особенностях коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессионального общения; · о приемах анализа речевого поведения, в том числе и речевого поведения учителя; · о жанрах педагогического общения; · о приемах их создания, о специфике их использования в реальной педагогической деятельности. На основе полученных знаний у студентов формируются коммуникативно-речевые умения: · ориентироваться в ситуации общения; · анализировать и оценивать характер общения и созданные в процессе общения тексты; · формулировать и реализовывать коммуникативное намерение (цель высказывания); · анализировать и создавать профессионально-значимые типы высказываний; · реализовать созданное высказывание в речевой практике; · адекватно оценивать свои коммуникативные удачи, неудачи, промахи.
Владеет: · Риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; · Коммуникативно-речевыми (риторическими умениями); · Спецификой педагогического общения, особенностей коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя; · Умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; · Опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний; · Творческой активности речевой личности, умеющей применять полученные знания и сформировать умения в новых постоянно меняющихся условиях проявления той или иной коммуникативной ситуации, способной искать и находить собственное решение многочисленных профессиональных задач; · Знанием о сути речевого идеала как компонента культуры и педагогического речевого идеала как образца педагогического общения. Структура и содержание дисциплины (модуля). Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 кредита (108 часов, из них: аудиторных 54: практических занятий – 50, КСР – 4; 54 часа самостоятельной работы, зачет с оценкой). Таблица 1. Содержание разделов дисциплины
Таблица 2. Структура дисциплины «Педагогическая риторика»
Таблица 3. Календарно-тематический план дисциплины «Педагогическая риторика»
Содержание лекций, практических и лабораторных работ 5.1. Содержание практической части учебного материала (50 часов)
|