Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Образовательные технологии при проведении практических занятий






    № занятия Тема занятия Виды применяемых образовательных технологий Количество часов (ПЗ)
      Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики. Проблемно-исследовательское обучение  
      Общение и коммуникация. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста 4*
      Невербальные средства общения Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии 2*
      Коммуникативная ситуация, ее составляющие. Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач 4*
      Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских с приглашением специалиста  
      Текст как продукт речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
      Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
      Коммуникативные качества речи. Работа в малых группах, тренинги 4*
      Межличностное речевое взаимодействие. Коммуникативно-деятельностные технологии, решение ситуационных задач  
      Устные высказывания профессионального характера. Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры 4*
      Публичное выступление. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения  
      Основы полемического мастерства. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения 2*
      Письменная речь. Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии 6*
      Речевой этикет и культура общения. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций  
    Итого  
    В том числе интерактивное обучение*  

     

    7.1.1. Интерактивные образовательные технологии при проведении практических занятий

    № занятия Тема занятия Виды применяемых образовательных технологий Количество часов (ПЗ)
      Общение и коммуникация. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста 4*
      Невербальные средства общения Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии 2*
      Коммуникативная ситуация, ее составляющие. Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач 4*
      Текст как продукт речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
      Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
      Коммуникативные качества речи. Работа в малых группах, тренинги 4*
      Устные высказывания профессионального характера. Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры 4*
      Основы полемического мастерства. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения 2*
      Письменная речь. Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии 6*
    Итого интерактивное обучение  

     

    8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

    8.1.1.Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов

    № п/п Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре Сумма рейтин-говых баллов
    I раздел  
    ПЗ № 1. Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.  
    ПЗ № 2-3. Общение и коммуникация.  
    ПЗ № 4. Невербальные средства общения  
    ПЗ № 5-6. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.  
    Контрольная работа  
    Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
    Итого по I-му разделу  
    II раздел  
    ПЗ №7-8. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.  
    ПЗ № 9-10. Текст как продукт речевой деятельности.  
    ПЗ № 11-12. Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.  
    ПЗ № 13-14. Коммуникативные качества речи..  
    ПЗ № 15-16. Межличностное речевое взаимодействие  
    ПЗ №17-18. Устные высказывания профессионального характера  
    Контрольная работа  
    Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
    Итого по II-му разделу  
    III раздел  
    ПЗ №19-20. Публичное выступление.  
    ПЗ №21. Основы полемического мастерства.  
    ПЗ №22-24. Письменная речь.  
    ПЗ №25. Речевой этикет и культура общения.  
    Тестирование  
    Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
    Итого по III-му разделу  
    Всего по трем разделам  
      Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения  
      Доклад на научной конференции на неделе науки  
      Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности  
      Публикации по содержанию дисциплины  
      Итого за дополнительные достижения по дисциплине 20-40
    Всего за семестр по дисциплине  





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.