Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Образовательные технологии при проведении практических занятий
№ занятия
| Тема занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Количество часов
(ПЗ)
|
| Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.
| Проблемно-исследовательское обучение
|
|
| Общение и коммуникация.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста
| 4*
|
| Невербальные средства общения
| Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии
| 2*
|
| Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
| Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач
| 4*
|
| Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских с приглашением специалиста
|
|
| Текст как продукт речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Коммуникативные качества речи.
| Работа в малых группах, тренинги
| 4*
|
| Межличностное речевое взаимодействие.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, решение ситуационных задач
|
|
| Устные высказывания профессионального характера.
| Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры
| 4*
|
| Публичное выступление.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
|
|
| Основы полемического мастерства.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
| 2*
|
| Письменная речь.
| Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии
| 6*
|
| Речевой этикет и культура общения.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций
|
| Итого
|
| В том числе интерактивное обучение*
|
|
7.1.1. Интерактивные образовательные технологии при проведении практических занятий
№ занятия
| Тема занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Количество часов
(ПЗ)
|
| Общение и коммуникация.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста
| 4*
|
| Невербальные средства общения
| Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии
| 2*
|
| Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
| Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач
| 4*
|
| Текст как продукт речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Коммуникативные качества речи.
| Работа в малых группах, тренинги
| 4*
|
| Устные высказывания профессионального характера.
| Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры
| 4*
|
| Основы полемического мастерства.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
| 2*
|
| Письменная речь.
| Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии
| 6*
| Итого интерактивное обучение
|
|
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
8.1.1.Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов
№ п/п
| Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре
| Сумма рейтин-говых баллов
| I раздел
|
| -
| ПЗ № 1. Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.
|
| -
| ПЗ № 2-3. Общение и коммуникация.
|
| -
| ПЗ № 4. Невербальные средства общения
|
| -
| ПЗ № 5-6. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
|
| -
| Контрольная работа
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по I-му разделу
|
| II раздел
|
| -
| ПЗ №7-8. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.
|
| -
| ПЗ № 9-10. Текст как продукт речевой деятельности.
|
| -
| ПЗ № 11-12. Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
|
| -
| ПЗ № 13-14. Коммуникативные качества речи..
|
| -
| ПЗ № 15-16. Межличностное речевое взаимодействие
|
| -
| ПЗ №17-18. Устные высказывания профессионального характера
|
| -
| Контрольная работа
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по II-му разделу
|
| III раздел
|
| -
| ПЗ №19-20. Публичное выступление.
|
| -
| ПЗ №21. Основы полемического мастерства.
|
| -
| ПЗ №22-24. Письменная речь.
|
| -
| ПЗ №25. Речевой этикет и культура общения.
|
| -
| Тестирование
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по III-му разделу
|
| Всего по трем разделам
|
|
| Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам
при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения
|
|
| Доклад на научной конференции на неделе науки
|
|
| Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности
|
|
| Публикации по содержанию дисциплины
|
|
| Итого за дополнительные достижения по дисциплине
| 20-40
| Всего за семестр по дисциплине
|
|
|