Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Образовательные технологии при проведении практических занятий
№ занятия
| Тема занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Количество часов
(ПЗ)
|
| Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.
| Проблемно-исследовательское обучение
|
|
| Общение и коммуникация.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста
| 4*
|
| Невербальные средства общения
| Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии
| 2*
|
| Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
| Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач
| 4*
|
| Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских с приглашением специалиста
|
|
| Текст как продукт речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Коммуникативные качества речи.
| Работа в малых группах, тренинги
| 4*
|
| Межличностное речевое взаимодействие.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, решение ситуационных задач
|
|
| Устные высказывания профессионального характера.
| Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры
| 4*
|
| Публичное выступление.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
|
|
| Основы полемического мастерства.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
| 2*
|
| Письменная речь.
| Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии
| 6*
|
| Речевой этикет и культура общения.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций
|
| Итого
|
| В том числе интерактивное обучение*
|
|
7.1.1. Интерактивные образовательные технологии при проведении практических занятий
№ занятия
| Тема занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Количество часов
(ПЗ)
|
| Общение и коммуникация.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста
| 4*
|
| Невербальные средства общения
| Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии
| 2*
|
| Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
| Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач
| 4*
|
| Текст как продукт речевой деятельности.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
| Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских
| 4*
|
| Коммуникативные качества речи.
| Работа в малых группах, тренинги
| 4*
|
| Устные высказывания профессионального характера.
| Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры
| 4*
|
| Основы полемического мастерства.
| Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения
| 2*
|
| Письменная речь.
| Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии
| 6*
| Итого интерактивное обучение
|
|
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
8.1.1.Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов
№ п/п
| Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре
| Сумма рейтин-говых баллов
| I раздел
|
| -
| ПЗ № 1. Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.
|
| -
| ПЗ № 2-3. Общение и коммуникация.
|
| -
| ПЗ № 4. Невербальные средства общения
|
| -
| ПЗ № 5-6. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.
|
| -
| Контрольная работа
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по I-му разделу
|
| II раздел
|
| -
| ПЗ №7-8. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.
|
| -
| ПЗ № 9-10. Текст как продукт речевой деятельности.
|
| -
| ПЗ № 11-12. Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.
|
| -
| ПЗ № 13-14. Коммуникативные качества речи..
|
| -
| ПЗ № 15-16. Межличностное речевое взаимодействие
|
| -
| ПЗ №17-18. Устные высказывания профессионального характера
|
| -
| Контрольная работа
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по II-му разделу
|
| III раздел
|
| -
| ПЗ №19-20. Публичное выступление.
|
| -
| ПЗ №21. Основы полемического мастерства.
|
| -
| ПЗ №22-24. Письменная речь.
|
| -
| ПЗ №25. Речевой этикет и культура общения.
|
| -
| Тестирование
|
| -
| Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)
|
| Итого по III-му разделу
|
| Всего по трем разделам
|
|
| Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам
при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения
|
|
| Доклад на научной конференции на неделе науки
|
|
| Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности
|
|
| Публикации по содержанию дисциплины
|
|
| Итого за дополнительные достижения по дисциплине
| 20-40
| Всего за семестр по дисциплине
|
|
|