Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии при проведении практических занятий






№ занятия Тема занятия Виды применяемых образовательных технологий Количество часов (ПЗ)
  Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики. Проблемно-исследовательское обучение  
  Общение и коммуникация. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста 4*
  Невербальные средства общения Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии 2*
  Коммуникативная ситуация, ее составляющие. Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач 4*
  Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских с приглашением специалиста  
  Текст как продукт речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
  Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
  Коммуникативные качества речи. Работа в малых группах, тренинги 4*
  Межличностное речевое взаимодействие. Коммуникативно-деятельностные технологии, решение ситуационных задач  
  Устные высказывания профессионального характера. Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры 4*
  Публичное выступление. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения  
  Основы полемического мастерства. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения 2*
  Письменная речь. Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии 6*
  Речевой этикет и культура общения. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций  
Итого  
В том числе интерактивное обучение*  

 

7.1.1. Интерактивные образовательные технологии при проведении практических занятий

№ занятия Тема занятия Виды применяемых образовательных технологий Количество часов (ПЗ)
  Общение и коммуникация. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, коммуникативно-деятельностные технологии с приглашением специалиста 4*
  Невербальные средства общения Игровое обучение, решение ситуационных задач, коммуникативно-деятельностные технологии 2*
  Коммуникативная ситуация, ее составляющие. Технологии личностно-ориентированного обучения, решение ситуационных задач 4*
  Текст как продукт речевой деятельности. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
  Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры. Коммуникативно-деятельностные технологии, технология мастерских 4*
  Коммуникативные качества речи. Работа в малых группах, тренинги 4*
  Устные высказывания профессионального характера. Метод проектов, деловые и интеллектуальные игры 4*
  Основы полемического мастерства. Деловые и интеллектуальные игры, разбор ситуаций, групповые способы обучения 2*
  Письменная речь. Метод проектов, коммуникативно-деятельностные технологии 6*
Итого интерактивное обучение  

 

8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

8.1.1.Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов

№ п/п Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре Сумма рейтин-говых баллов
I раздел  
ПЗ № 1. Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.  
ПЗ № 2-3. Общение и коммуникация.  
ПЗ № 4. Невербальные средства общения  
ПЗ № 5-6. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.  
Контрольная работа  
Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
Итого по I-му разделу  
II раздел  
ПЗ №7-8. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.  
ПЗ № 9-10. Текст как продукт речевой деятельности.  
ПЗ № 11-12. Речевые жанры. Устная речь ее основные жанры.  
ПЗ № 13-14. Коммуникативные качества речи..  
ПЗ № 15-16. Межличностное речевое взаимодействие  
ПЗ №17-18. Устные высказывания профессионального характера  
Контрольная работа  
Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
Итого по II-му разделу  
III раздел  
ПЗ №19-20. Публичное выступление.  
ПЗ №21. Основы полемического мастерства.  
ПЗ №22-24. Письменная речь.  
ПЗ №25. Речевой этикет и культура общения.  
Тестирование  
Другие виды домашней самостоятельной работы (вариативная часть)  
Итого по III-му разделу  
Всего по трем разделам  
  Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения  
  Доклад на научной конференции на неделе науки  
  Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности  
  Публикации по содержанию дисциплины  
  Итого за дополнительные достижения по дисциплине 20-40
Всего за семестр по дисциплине  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.