Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расход воздуха на включение замедлителей






 

3.1.1 Последовательный роспуск составов

 

Для работы замедлителей требуется обеспечить подачу воздуха на их включение, а также компенсировать утечки из пневматических узлов и воздухопроводной сети. Расход воздуха замедлителями определяется частотой их включения в 1 мин. Средняя частота этих включений на горках с тремя тормозными позициями составляет

, (4)

 

где n от – среднее число отцепов, скатывающихся с горки в 1 мин;

k вк – коэффициент включений (среднее число включений каждого

замедлителя на соответствующей тормозной позиции,

приходящихся на один отцеп);

k пр – коэффициент пропорциональности, учитывающий среднее

количество вагонов в отцепе, k пр = 0, 7 + 0, 15 n в,

n в – среднее число вагонов в отцепе;

b I, b II, b III – число включений в 1 мин соответственно на I, II и IIIТП.

 

Число n от зависит от среднего числа вагонов в отцепе n в и средней скорости роспуска ν р на горке и может быть приближенно определено по формуле

 

. (5)

 

Число включений k вк на разных тормозных позициях приведено в таблице 4.

 

Таблица 4

Тип горки Средняя скорость роспуска на горке, км/ч Коэффициент включений k вк
IТП IIТП IIIТП
Механизированная с тремя ТП менее 4 1, 10 1, 30 1, 20
4-6 1, 20 1, 35 1, 25
более 6 1, 30 1, 45 1, 30

 

Примечания к таблице 4:

1. Если на горке с тремя ТП включение замедлителей полностью автоматизировано и ручное вмешательство не превышает 5-8 %, то k вк для всех позиций по сравнению с данными таблицы 4 снижается в 1, 2 раза.

2. На некоторых горках, кроме IТП и IIТП, на спускной их части после горба имеются дополнительные ТП (0ТП). Коэффициент k вк0 на 0ТП такой же, как на IТП, то есть k вк0 = k вкI.

 

Среднее число вагонов в отцепе n в на горках определяется на основе анализа фактического (100-150 составов) или прогнозируемого вагонопотока. В расчёт принимаются составы, у которых число отцепов не менее 25% числа вагонов (например, если в составе 55 вагонов, то он учитывается, если количество отцепов превышает, либо равно 55∙ 0, 25 = 14). При выполнении практической работы величину n в нужно принять по заданию (приложение 1).

Средняя скорость роспуска ν р находится экспериментально, а при новом строительстве берется из проекта. На основании этих данных определяется средний расход воздуха на включение замедлителей. Расход воздуха на горках с тремя тормозными позициями при последовательном роспуске, м /мин:

 

V з = V I b I + V II b II + V III b III (6)

 

где V I, V II, V III – расход воздуха на одно включение замедлителей,

установленных на соответствующих ТП (таблица 5), м3;

– принятое число замедлителей на одном пути соот-

ветственно на I, II и IIIТП.

 

Таблица 5

Тип замедлителя Расход воздуха на одно включение замедлителя, м3  
 
КВ-1 0, 97  
КВ-2 1, 29  
КВ-3 1, 72  
КНП-5 1, 49  
РНЗ-2 0, 20  
РНЗ-2М 0, 18  
ВЗПГ (3-зв.) 0, 20  
ВЗПГ (5-зв.) 0, 40  
ПНЗ-1 0, 10  
ПГЗ-03 0, 13  
НК114 0, 60  
ВЗП-3 0, 70  
ВЗП-5 1, 05  
Т-50 (5-зв.) 0, 94  
Т-50 (6-зв.) 1, 09  

 

Примечания к таблице 5:

1. Потребная производительность компрессорной станции определяется исходя из среднего расхода воздуха на включение замедлителей. Потребность в дополнительном сжатом воздухе при повышенной частоте включений замедлителей, превосходящей среднее значение, должна компенсироваться за счёт его запаса в воздухопроводной сети и учитываться при расчете этой сети.

2. Замедлители типа T-50 для нового строительства не применяются.

3.1.2 Параллельный роспуск составов

 

Основные положения методики определения расхода воздуха замедлителями при последовательном роспуске сохраняются и для параллельного роспуска. Вначале находится среднее число включений замедлителей отдельно по каждой из секций сортировочной горки (1 и 2), а затем суммарный расход воздуха V з.п на включение замедлителей

 

V з.п = k п (V з.1 + V з.2) (7)

 

где k п – коэффициент, учитывающий неполное совпадение времени

работы секций горки (k п = 0, 95). Если на горке V з.1 = V з.2 = V з, то

 

V з.п = 2 k п V з. (8)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.