Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На тормозных позициях






 

В практической работе необходимо произвести выбор тормозных средств для сортировочной горки с тремя тормозными позициями (см. пример на рисунке 1). При выборе вариантов оснащения горки необходимо учитывать потребную расчетную мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции, а также допустимое число замедлителей на одном пути тормозной позиции (таблица 2).

Потребная расчетная мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции h ТП должна обеспечивать реализацию расчетной скорости роспуска составов, живучесть технологической системы регулирования скорости и безопасность сортировки вагонов. Суммарная наличная мощность монтируемых в пути замедлителей на определённой тормозной позиции устанавливается на основании данных о принятом типе замедлителей (приложение 2) и должна быть не менее потребной.

 

Рис. 1. Схема горочной горловины сортировочного парка

 

Таким образом, при выборе тормозных средств необходимо руководствоваться следующим условием

 

, (2)

 

где h зам – наличная мощность выбранного типа вагонного замедлителя;

– принятое (не больше допустимого) число вагонных замедлителей

на одном пути рассматриваемой тормозной позиции.

 

Таблица 2

Тормозная позиция Потребная расчётная мощность тормозной позиции (h ТП) для сортировочной горки Допустимое число замедлителей на одном пути ТП
большой мощности ГБМ средней мощности ГСМ
IТП   2, 00 – 2, 50 м 1, 50 – 2, 00 м 2*
IIТП** ν вх = 7 м/с и менее 2, 50 м 2, 50 м 2 – 3
ν вх = 8 м/с и более 3, 20 м 2, 50 м
IIIТП   1, 05 м 1, 05 м 1 – 3

 

При выборе вариантов оснащения сортировочной горки тормозными средствами требуется учитывать ограничения по типам используемых замедлителей, в зависимости от тормозной позиции (см. раздел введение). Кроме этого, существует ограничение по применению вагонных замедлителей в зависимости от типа уложенных на горке и в сортировочном парке рельсов (приложение 2). В настоящее время на сортировочных горках допускается укладка только рельсов Р65. В сортировочных парках допускается использование как рельсов Р65, так и рельсов Р50.

После выбора вариантов тормозных средств для сортировочной горки требуется рассчитать количество применяемых вагонных замедлителей каждого типа по следующей формуле

 

, (3)

 

где – количество применяемых вагонных замедлителей на

тормозной позиции;

– количество путей на тормозной позиции.

 

Количество путей на IТП во всех вариантах равно 2. На IIIТП количество путей входящих в тормозную позицию равно числу путей в сортировочном парке m с согласно заданию на практическую работу. Для IIТП количество путей нужно определить по таблице 3.

 

Таблица 3

Число путей в сортировочном парке m с по заданию Число путей на IIТП  
 
от 17 до 24    
от 25 до 32    
от 33 до 40    

 

Результаты расчётов по разделу 2 рекомендуется оформить в виде таблицы согласно образцу, приведённому в приложении 3.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.