Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос: командира
Культура - это сложное социальное явление, отражающее и характеризую-щее жизнь разностороннюю деятельность человека. Культура - это широкое понятие от умывания лица до последних высот человеческой мысли. Отсюда, неудивительно его огромное число смысловых значений, которое имеет слово «культура». В современном научном языке их насчитывается около 250. В настоящее время и в армии в повседневную жизнь вошли такие понятия как «техническая культура», «физическая», «строевая», «штабная культура» и другие. Культура (с латинского языка обработка, возделывание) - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностей. Культура реализует следующие функции: · познавательная; · функция исторической преемственности; · восприятия и преобразования окружающего мира; · ценностная функция. В соответствии с основными видами деятельности выделяются следующие, основные взаимосвязанные части культуры: · материальная; · духовная. Материальная культура характеризует процесс деятельности людей и его результаты в материальном производстве и в материальной сфере быта. Духовная культура-это производство, распределение духовных ценностей в области науки, искусства и литературы, философии, морали, образования и т.д. Она включает в себя все виды и формы общественного сознания, систему образования и воспитания, систему учреждений культуры и др. В повседневной деятельности выделяют культуру общества и культуру личности. Культура общества создается трудом народа и является необходимым условием его существования. Человек при этом выступает и в качестве потребителя и в качестве создателя материальных и духовных ценностей. Культура личности - это степень развития личности, выражающаяся как в системе ее социальных качеств, так и в характере ее деятельности и поведения, а также в системе ее потребностей. Структура культуры личности сложна и многогранна. В ней выделяются пять тесно между собой связанных, но обладающих относительной самостоятельностью, уровней: 1. Мировоззренческий уровень; 2. Уровень эрудиции и кругозора; 3. Уровень практических навыков и умений; 4. Нормативный уровень; 5. Уровень эмоционального развития. Направленность всей культуры придает мировоззрение. Оно же определяет и социальную ориентацию личности. Главным носителем культуры в Вооруженных силах является офицерский состав. В современных условиях особенно возросла роль педагогической культуры офицеров как важнейшего показателя их профессиональной подготовленности. Это обусловлено: - возрастающими требованиями к боевой выучке, морально-психологичес-ким качествам, идейной и психологической закалке личного состава, вызванными коренными изменениями в военном деле; - повышением роли армии как школы воспитания; - качественными изменениями в личном составе, усложнением духовного мира воинов, расширением их познавательных возможностей, восприимчивости к педагогическим воздействиям; - повышением удельного веса психолого-педагогических начал в деятель-ности каждого современного руководителя, и тем более офицера, для которого обучение и воспитание подчиненных является основной служебной обязан-ностью. В современных условиях они существенно расширяются и усложняются, что предъявляет более высокие требования к педагогической культуре офицера. Это обусловлено целым рядом причин. Во-первых, гуманизация и демократизация общественной жизни, военно-служебных отношений в нашей армии требует повышенного внимания к человеку, более профессиональной работы с воинами и воинскими коллективами. Во-вторых, социальные перемены в обществе и Вооружённых Силах, переход к профессиональной армии, выполнение боевых задач по защите конституционного строя Республики Казахстан. Их обеспечение невозможно без педагогической культуры военных кадров. В-третьих, создание в ВС РК органа воспитательных структур усиливают традиционные педагогические функции командиров, повышают их роль в руководстве военно-педагогическим процессом и деятельности различных специалистов. В-четвёртых, высокие требования к педагогической культуре офицера обусловлены необходимостью учёта в учебно-воспитательной деятельности обилия новаций, таких как: - уровень информационной подготовленности и компьютерной культуры офицеров; - гуманитарная направленность военно-педагогической деятельности военных педагогов; - проблемы педагогики и психологии деловых людей в системе рыночных отношений; - готовность офицера к межнациональному общению и т.д. Таким образом, знание проблем, связанных с педагогической культурой военного специалиста, её сущности и содержания позволяет командирам более качественно и эффективно решать задачи по обучению и воспитанию различных категорий военнослужащих в современных условиях. Анализ теоретических и практических положений свидетельствует о том, что культуре как социально-педагогическому явлению присущи характерные особенности: - источниками её формирования и развития являются народность, обычаи, традиции, быт, язык и пр.; - в основе культуры лежат определённые ценности: общечеловеческие, специфические, а также сложившиеся в данной социальной среде (национальные, религиозные, региональные и другие). Данные особенности позволяют выделить своеобразие группы, слоя культуры, понять в определённой степени те или иные ее проявления. Для офицера важной качественной характеристикой его профессионального труда выступает педагогическая культура, которая является специфическим проявлением его общей культуры в условиях учебно-воспитательного процесса. Наряду с этим педагогическая культура офицера немыслима без наличия качеств квалифицированного военного специалиста, отлично знающего современную технику и оружие, в совершенстве владеющего ими, умеющего правильно использовать их в современном бою, твёрдо знающего и творчески применяющего основные положения воинских уставов и наставлений в повседневной жизни, в различной обстановке воинской службы. Анализ научных исследований, изучение поведения и повседневной деятельности офицеров по обучению и воспитанию подчинённых показывает, что педагогическая культура по своей сущности является сложным интегральным динамическим образованием, отражающим определённый уровень развития личностных качеств профессиональных психолого-педагогических знаний и практических навыков, обеспечивающих высокую эффективность деятельности по обучению и воспитанию подчинённых. В определении содержания педагогической культуры, как показывает исторический анализ научных исследований и литературных источников, за последние годы наметилось несколько подходов. Первый подход состоит в том, что педагогическая культура рассматривается как целостное образование личности военного специалиста, реализуется в военно-педагогическом процессе и активно влияет на его содержание и результаты. Во втором подходе педагогическая культура рассматривается как целостное педагогическое мастерство, педагогический такт, педагогическая наблюдательность и предвидение. В третьем подходе педагогическая культура трактуется как совокупность общечеловеческих (преимущественно нравственных) качеств родителей и учителей. В рамках четвёртого подхода педагогическая культура определяется как совокупность отдельных элементов педагогического мастерства и педагогической этики[i]. Анализ сущности педагогической культуры позволяет выделить две группы её компонентов: 1. Личностного плана–педагогическая направленность, педагогическая предрасположенность, педагогическая эрудиция, педагогическое мастерство (система педагогических знаний, педагогическая этика), педагогическое творчество. 2. Деятельного плана–педагогическое целеполагание; стиль педагогической деятельности; педагогическое общение и поведение; самосовершенствование в педагогической деятельности. Перечисленные компоненты не могут исчерпывать всего содержания педагогической культуры, а составляют её ядро и при определённом уровне сформированности позволяют успешно совершенствовать в процессе жизни и деятельности офицера-воспитателя. Овладение педагогической культурой – процесс сложный и длительный. Ее элементы закладываются еще в школе и в семье. Но активное овладение педагогической культурой как составным компонентом общей культуры начинается во время обучения в учебном заведении, где ее формированию способствуют быт слушателем, организация их жизни и деятельности, отношения в коллективе и в первую очередь целенаправленный педагогический процесс. Основные компоненты педагогического процесса в учебном заведении–целенаправленная учебно-воспитательная деятельность командования, профес-сорско-преподавательского состава кафедры, самостоятельная работа студентов над усвоением содержания учебного материала, общественная работа и др.
|