Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для проведения занятий со студентами военной кафедры, обучающимися по ВУС - 250300, ВУС - 250400, ВУС - 310101






Казахский экономический университет

Имени Турара Рыскулова

 

 

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров____

Экземпляр №___

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплине «Социально-правовая подготовка»

Для проведения занятий со студентами, обучающимися по

ВУС-250300, ВУС-250400, ВУС-310101

Обсуждена на заседании кафедры

протокол № ___от _________________2014 г.

Уточнена «___»______20__г., протокол №__

Уточнена «___»______20__г., протокол №__

 

Г. Алматы, 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры КазЭУ им. Т. Рыскулова полковник в отставке Т. Увалиев «____»__________2014 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплине: «Социально-правовая подготовка»

для проведения занятий со студентами военной кафедры, обучающимися по ВУС - 250300, ВУС - 250400, ВУС - 310101

ТЕМА 9. «Педагогическая культура офицера, ее формиро-вание и развитие».

 

Учебные и воспитательные цели:

- знать основыпедагогической культура офицера, ее формирование и развитие»;

- уметь применять нормы педагогической культурыофицера ее формирование и развитие»;

- воспитывать у слушателей чувство ответственности за выполнение своего воинского долга и ответственности долга и ответственности за состояние дел в подразделении.

Время: 2 часа.

Метод: лекция.

Место: учебный класс.

Материально-техническое обеспечение: Плакаты и схемы по теме: «Педагогическая культура офицера, ее формирование и развитие». Методическая разработка, план проведения занятия, мультимедийное оборудование, доска классная, указка, мел разноцветный.

Учебная литература:

1. Конституция Республики Казахстан от 30. 08. 1995 года.

2. Закон Республики Казахстан от 16. 02. 2012 года «О воинской службе и статусе военнослужащих».

3. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу конституционного закона «О государственных символах Республики Казахстан» от 24. 01. 1996 года.

4. Приказ МО РК № 21 от 09. 02. 1998 года. «О коренном укреплении воинской дисциплины и правопорядка в ВС РК в свете требований Президента страны, Верховного Главнокомандующего ВС РК» (с инструкциями).

5. Современная история Казахстана (хрестоматия). Издательство г. Алматы «Раритет» 2010 год.

6. История Казахстана с древнейших времен до наших дней в пяти томах, том 1. Издательство г. Алматы «Атаммұ ра», 2010 год.

7. Воинские преступления, причины и предупреждение. Издательство, г. Алматы «Жеті жарғ ы», 1998 год.

8. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, право-судия, безопасности и правопорядка. Издательство военная прокуратура РК, г. Алматы «Жеті жарғ ы», 1996 год.

9. Русско- Казахский толковый экономический словарь. Издательство, г. Алматы «Инкар Тұ лғ а», 1993 жыл.

10 Общевоинские уставы Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан № 364 от 05. 07. 2007 года.

 

 

Организационно- методические указания:

за день до проведения занятия преподаватель должен дать указания методисту и старшему лаборанту подготовить учебный класс;

написать план проведения занятия и самому внимательно изучить методическую разработку;

при проведении занятий активно использовать технические средства обучения, плакаты, стенды, наглядные пособия, макеты, имеющиеся образцы техники вооружения и т.д.;

при проведении занятий необходимо акцентировать внимание студентов на важность данной лекции, наиболее главные положения при необходимости давать под запись;

в заключительной части, когда дается задание на самостоятельную подготовку обратить внимание, какие вопросы необходимо знать наизусть.

 

Учебные вопросы и расчет времени:

№ п\п Выносимые вопросы Время (мин.)
I. Вводная часть: - принимаю доклад у дежурного по классу и проверяю наличие личного состава; - проверяю готовность личного состава к занятиям и объявляю тему занятия и учебно-воспитательные цели; - даю под запись учебные вопросы и ее связь с темами других дисциплин; - показывает актуальность и значение данной темы для практической деятельности офицерских кадров.  
II. Основная часть. Учебные вопросы:  
  1. Сущность и структура педагогической культуры командира. 2.Пути и условия формирования педагогического мастерства командира.  
III. Заключительная часть. - напоминает тему лекции, учебные вопросы и отвечает на возникшие в ходе занятий вопросы студентов; - дает задание на самостоятельную подготовку по данной теме и рекомендаций по работе с литературой; - закрепляет материал опросом студентов по теме и подводит итоги занятия с выставлением оценок.  
     





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.