Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Для проведения занятий со студентами военной кафедры, обучающимися по ВУС - 250300, ВУС - 250400, ВУС - 310101






    Казахский экономический университет

    Имени Турара Рыскулова

     

     

    ВОЕННАЯ КАФЕДРА

    Экземпляров____

    Экземпляр №___

     

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    по учебной дисциплине «Социально-правовая подготовка»

    Для проведения занятий со студентами, обучающимися по

    ВУС-250300, ВУС-250400, ВУС-310101

    Обсуждена на заседании кафедры

    протокол № ___от _________________2014 г.

    Уточнена «___»______20__г., протокол №__

    Уточнена «___»______20__г., протокол №__

     

    Г. Алматы, 2014 г.

    УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры КазЭУ им. Т. Рыскулова полковник в отставке Т. Увалиев «____»__________2014 г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    по учебной дисциплине: «Социально-правовая подготовка»

    для проведения занятий со студентами военной кафедры, обучающимися по ВУС - 250300, ВУС - 250400, ВУС - 310101

    ТЕМА 9. «Педагогическая культура офицера, ее формиро-вание и развитие».

     

    Учебные и воспитательные цели:

    - знать основыпедагогической культура офицера, ее формирование и развитие»;

    - уметь применять нормы педагогической культурыофицера ее формирование и развитие»;

    - воспитывать у слушателей чувство ответственности за выполнение своего воинского долга и ответственности долга и ответственности за состояние дел в подразделении.

    Время: 2 часа.

    Метод: лекция.

    Место: учебный класс.

    Материально-техническое обеспечение: Плакаты и схемы по теме: «Педагогическая культура офицера, ее формирование и развитие». Методическая разработка, план проведения занятия, мультимедийное оборудование, доска классная, указка, мел разноцветный.

    Учебная литература:

    1. Конституция Республики Казахстан от 30. 08. 1995 года.

    2. Закон Республики Казахстан от 16. 02. 2012 года «О воинской службе и статусе военнослужащих».

    3. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу конституционного закона «О государственных символах Республики Казахстан» от 24. 01. 1996 года.

    4. Приказ МО РК № 21 от 09. 02. 1998 года. «О коренном укреплении воинской дисциплины и правопорядка в ВС РК в свете требований Президента страны, Верховного Главнокомандующего ВС РК» (с инструкциями).

    5. Современная история Казахстана (хрестоматия). Издательство г. Алматы «Раритет» 2010 год.

    6. История Казахстана с древнейших времен до наших дней в пяти томах, том 1. Издательство г. Алматы «Атаммұ ра», 2010 год.

    7. Воинские преступления, причины и предупреждение. Издательство, г. Алматы «Жеті жарғ ы», 1998 год.

    8. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, право-судия, безопасности и правопорядка. Издательство военная прокуратура РК, г. Алматы «Жеті жарғ ы», 1996 год.

    9. Русско- Казахский толковый экономический словарь. Издательство, г. Алматы «Инкар Тұ лғ а», 1993 жыл.

    10 Общевоинские уставы Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан № 364 от 05. 07. 2007 года.

     

     

    Организационно- методические указания:

    за день до проведения занятия преподаватель должен дать указания методисту и старшему лаборанту подготовить учебный класс;

    написать план проведения занятия и самому внимательно изучить методическую разработку;

    при проведении занятий активно использовать технические средства обучения, плакаты, стенды, наглядные пособия, макеты, имеющиеся образцы техники вооружения и т.д.;

    при проведении занятий необходимо акцентировать внимание студентов на важность данной лекции, наиболее главные положения при необходимости давать под запись;

    в заключительной части, когда дается задание на самостоятельную подготовку обратить внимание, какие вопросы необходимо знать наизусть.

     

    Учебные вопросы и расчет времени:

    № п\п Выносимые вопросы Время (мин.)
    I. Вводная часть: - принимаю доклад у дежурного по классу и проверяю наличие личного состава; - проверяю готовность личного состава к занятиям и объявляю тему занятия и учебно-воспитательные цели; - даю под запись учебные вопросы и ее связь с темами других дисциплин; - показывает актуальность и значение данной темы для практической деятельности офицерских кадров.  
    II. Основная часть. Учебные вопросы:  
      1. Сущность и структура педагогической культуры командира. 2.Пути и условия формирования педагогического мастерства командира.  
    III. Заключительная часть. - напоминает тему лекции, учебные вопросы и отвечает на возникшие в ходе занятий вопросы студентов; - дает задание на самостоятельную подготовку по данной теме и рекомендаций по работе с литературой; - закрепляет материал опросом студентов по теме и подводит итоги занятия с выставлением оценок.  
         





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.