Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностирования профессиональных умений студента-практиканта






 

Ф.И.О.________________________________________________________

Кафедра_______________________________Методист________________

 

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
  Способен самостоятельно организовывать УТЗ  
1.1 Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявленным требованиям  
1.2 Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности  
1.3 Умеет организовать занимающихся  
1.4 Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ  
1.5 Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением  
1.6 Умеет организовать учащимися для решения основных задач урока  
1.7 Умеет активировать учащихся, поддерживать дисциплину на уроке  
1.8 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия  
1.9 Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности  
  Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических, дидактических, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд  
2.2 Умеет образцово показывать упражнения  
2.3 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность  
2.4 Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.5 Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности)  
2.6 Умеет применить различные способы воздействия на учащихся с целью воспитания качеств и свойств личности  
2.7 Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения  
2.8 Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения  
2.9 Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения  
2.10 Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ  
2.11 Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся  
2.12 Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ  
  Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ  
3.1 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ  
3.2 Умеет пользоваться поощрениями, нарицаниями, доводить поставленные требования до исполнения  
3.3 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения УТЗ (в %)  

 

Специалист___________________________/__________________________

(подпись) Ф.И.О.

Методист_____________________________/__________________________

(подпись) Ф.И.О.

Курсовой руководитель______________________/_____________________

(подпись) Ф.И.О.

Дата проведения______________________________

 

 

Примечание

При определении уровня сформированности профессиональных умений студента-практиканта оценке подлежат 24 показателя УТЗ.

Максимально возможная сумма баллов – 72 балла

Эффективность проведения УТЗ рассчитывается по формуле:

 

Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100%

максимально возможная сумма баллов

 

100 – 75% – высокий уровень;

74 – 55% – продвинутый уровень;

54 – 25% – пороговый уровень.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.