Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-ознакомительная работа






1. Организационные мероприятия. Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочная и научная конференции, собрания бригады).

2. Ознакомление с базовой организацией (СДЮСШОР, ДЮСШ): помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет, кино-фото лаборатория, восстановительный центр, медицинский кабинет и т.д.

3. Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы (Устав ДЮСШ, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и документами, регламентирующими работу ДЮСШ (программа ДЮСШ, инструкция по охране труда и технике безопасности, приказы и распоряжения директора, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положение о педагогическом и тренерском совете, положение о платных дополнительных услугах).

4. Ознакомление с содержанием работы школы:

- характеристика типа, структуры и задачи школы, тренерских кадров, контингента занимающихся (пол, возраст, стаж занятий, подготовленность);

- характеристика качественных показателей работы школы за последние 4 года;

- общие вопросы организации работы школы: система комплектования, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, организация спортивной и оздоровительной работы, в т.ч. в каникулярное время;

- содержание работы педагогического и тренерского совета и других общественных органов, если таковые созданы в ДЮСШ, их права и обязанности;

- связь с общеобразовательными школами, гимназиями, лицеями и другими учебными заведениями;

- порядок финансирования и средства спортивной школы (бюджетное финансирование и доходы от собственной хозяйственной деятельности (указать какие), смета расходов школы, обеспечение инвентарем и формой.

5. Ознакомление с организацией планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы; задачами работы тренерско-преподавательского коллектива (распределение обязанностей, организация бригадного метода работы тренеров, режим работы тренеров, система тарификации, аттестации тренеров, условия оплаты и критерии оценки труда тренера).

6. Ознакомление с комплектованием прикрепленных учебных групп, организацией учебно-тренировочной и воспитательной работы.

7. Получение информации врача о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса. Ознакомление с медицинскими картами занимающихся.

8. Ознакомление с документами планирования и учета работы школы: годовым планом тренировочной и воспитательной работы; календарным планом спортивно-массовых мероприятий; графиком прохождения учебного материала в отделениях, учебных группах, учета проделанной тренировочной работы; месячным рабочим планом и журналом учебной группы; протоколами педагогического и тренерского советов, протоколами соревнований, личными картами спортсменов, книгой рекордов, учета разрядников. Ознакомление с порядком ведения делопроизводства, основными формами документов: деловое письмо, справка, командировка, смета расходов.

9. Разработать индивидуальный план работы студента на период практики.

10.Разработать предложения по совершенствованию практики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.