![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины «Социология» студент должен
ЗНАТЬ: - содержание социологического знания на уровне современных достижений зарубежных и отечественных социологических школ и направлений; - основные этапы формирования социологического знания и современное состояние его развития в мире и Украине; - особенности социальной структуры и социальной стратификации современного общества; - сущность социологического подхода к личности, факторам ее формирования в процессе социализации, - основные закономерности и формы регуляции социального поведения, природу возникновения социальных общностей и групп, виды и особенности социальных процессов; - характеристику и функции основных социальных институтов; - сущность современных глобальных проблем. УМЕТЬ: - владеть понятийно-категориальным аппаратом социологической науки; - применять системный анализ в объяснении общественных связей и отношений; - используя процедуры социологического анализа, определять свой социальный статус, выявлять многообразие собственных социальных ролей и специфику будущей профессии в структуре общественных процессов; - ориентироваться в социальных проблемах современного украинского общества; - анализировать современные особенности формирования личности; тенденции развития основных социальных институтов; - прогнозировать развитие современных социальных процессов; - анализировать СМИ в ракурсе важнейших социальных проблем и событий, происходящих в АРК, Украине и за рубежом. При подготовке к семинарским занятиям по курсу «Социология» следует обратить внимание на перечень основных социологических категорий, помещенный в каждой теме. Это поможет систематизировать имеющиеся знания, а также более рационально, целенаправленно использовать время в ходе самостоятельной подготовительной работы. Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, являются ключевыми аспектами предлагаемых тем. Кроме того, предлагаются вопросы для самоконтроля. Они носят более частный характер и способствуют лучшему пониманию материала, акцентируют внимание на нюансах конкретной проблемы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Список рекомендуемой литературы для подготовки к семинарским занятиям составлен, исходя из степени ее актуальности, научной обоснованности и доступности для студента. Статьи из научных журналов и электронные публикации в Интернет помогут ознакомиться с исследованиями в рамках социологии. При подготовке к семинарским занятиям советуем студентам обратить внимание на публикации в таких журналах, как «Социология: теория, методы, маркетинг», «Социологические исследования», «Социально-гуманитарные знания», «Социологический журнал» и др., использование которых сделает сообщение, доклад, реферат, контрольную работу, эссе, более содержательным и интересным, покажет способность обучающегося ориентироваться в проблеме, не ограничиваясь рамками учебника.
|