Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Оценка экономической эффективности капитальных вложений






     

    Годовая экономия от внедрения программы представляет собой разницу текущих затрат на обработку информации до внедрения программы (базовый вариант) и после внедрения (новый вариант), рассчитанных на годовой объем выходной статистической информации по новому варианту (формула 1).

    Э = Зб – З н, (1)

    где Зб – годовые затраты по базовому варианту;

    Зн – годовые затраты по новому варианту.

    Годовые затраты на обработку экономической информации в базовом варианте определяется по формуле 2:

    Зб = (V * Pp)/ Н а, (2)

    где V – объем выходной экономической информации в новом варианте (в знаках);

    Н а – норма выработки на одного человека (зн/ч);

    Pp– себестоимость одного человека-часа работника, эксплуатирующего персональный компьютер (ПК).

    Годовой объем выходной информации (V) в новом варианте определяется по формуле 3:

    V = Vo* M * a, (3)

    где Vo– общий объем экономической информации, обрабатываемой на ПК;

    М – число работников, обрабатывающих Voв ручном исполнении;

    а – доля времени (0< a< 1) занятости в работе с V объемом информации.

     

     

    Общий объем экономической информации, обрабатываемой на ПК (V o), определяется по формуле 4:

    Vo= N *Z * 12, (4)

    где N – число выходных форм за месяц;

    Z – средняя значимость одной выходной формы.

    Долю времени а можно представить как отношение, представленное в формуле 5:

    а = tбаз / Ф м, (5)

    где tбаз – время, затрачиваемое на данную задачу, в часах;

    Ф м – фонд времени за месяц, в часах.

    Норма выработки на одного работника (Н а) определяется эмпирически для каждого предприятия в отдельности.

    Себестоимость одного человека-часа работника, эксплуатирующего ПК (Pp) определяется по формуле 6:

    Pp= С м / Ф м, (6)

    где См заработная плата за месяц, руб;

    Ф м– фонд времени за месяц, ч.

    Годовые затраты на обработку информации по новому варианту (Зн ) определяются по формуле 7:

    З н = З т * b + Кабд, (7)

    где Зт годовые текущие затраты на обработку экономической информации по новому варианту, равные сумме заработной платы работника;

    b – доля времени (0< b< 1) занятости по новому варианту;

    К абд– капитальные вложения на программу. Здесь их можно считать равными единовременными затратами заработной платы, выраженной в доле времени разработки (формула 8). Эти затраты не стоит называть капитальными, а затратами на разработку.

    К абд = З ' * c ', (8)

    где З ' – заработная плата разработчика, руб;

    с '– доля времени (0< c< 1) разработки, ч.

    Заработную плату разработчика можно представить в следующем виде (формула 9):

    З ' = С м+ Сдоб, (9)

    где См заработная плата пользователя за месяц, руб;

    С доб– разница между заработной платой пользователя и разработчика, руб.

    Долю времени разработки можно представить в следующем виде (формула 10):

    с ' = t ' / Ф м , (10)

    где t ' – время, затраченное на разработку, ч;

    Ф м – фонд времени за месяц, ч.

    Долю времени занятости по новому варианту можно представить в следующем виде (формула 11):

    b = tнов / Ф м, (11)

    Где tнов – время, затраченное на выполнение задачи пользователем по новому варианту, ч;

    Ф м – фонд времени за месяц, ч.

    Коэффициент эффективности капитальных вложений при внедрении программы контроля и учёта работы пользователей вычисляется по формуле 12:

    Е р= Э / К абд, (12).

     

     

    Собрав все формулы в одну, получим следующее уравнение (формула 13)

    (13)

     

     

    Преобразуем это выражение. Заработная плата приведена к относительным величинам.

    Сначала умножим числитель и знаменатель на Ф м и разделим на См (формула 14):

     

     

    (14).

    Отношение Сдоб / С м равно 0, 81. Тогда выражение будет иметь вид (формула 15):

    (15)

     

    Исходные параметры для рассматриваемой задачи, имеют следующие значения:

    N – Количество выходных форм за месяц в среднем составляет 200 (рассчитано по документам рабочей базы за 3 месяца);

    Z Средняя значимость одной формы 1000 знаков;

    М– Количество человек, которые занимаются выполнением этой работы, составляет 2;

    tбаз Время выполнения работы до автоматизации составляло 30 часов в месяц;

    tнов– время выполнения работ с помощью ПК составляет 1 час;

    Н а– норма выработки в час составляет 2500 знаков/ч;

    Ф м– фонд рабочего времени за месяц 180 часов;

    t '– время разработки 60 часов.

    Подставляя эти значения в формулу 15, получаем:

     

     

    1. Можно сделать вывод, что внедрение системы будет целесообразным и окажет положительный эффект на экономию времени.

    Экономическая эффективность от внедрения программы оуправления продаж превышает нормативную. Это позволит снизить затраты в целом и как следствие повысить прибыль предприятия.


     

     

    Заключение

    В данном проекте рассмотрены проблемы управления деятельностью отдела продаж в ООО «Евросет-Ретейл». По оценкам существующей практики продаж, и на основе материалов компании, были сформулированны ряд задач, которые должна решать с использованием автоматизированной информационной системы управления продажами в ООО «Евросеть-Ретейл».

    При разработке проекта определены методы управления продажами с целью достижения высоких экономических показателей. Изучены средства для сбора, хранения и обработки учетных, аналетических данных..

    Построена информационная структура управления продажами, а также модельБД.

    Разработанная автоматизированнаясистема позволяет эффективно осуществлять обработку информации по продажам товаров, добавлять и извлекать необходимые данные.

    Автоматизированная информационная система управления продажами в ООО «Евросеть-Ретейл» построена с учетом использования современных приложений. Такие приложения способны быстро реорганизовываться и трансформироваться, что очень важно при постоянном совершенствовании информационных технологий.

    Для разработки данной автоматизированной системы были выбраны те инструментальные средства, которые обеспечивают решение задач с помощью определённых алгоритмов, выполняемых на основе языка программирования Object Pascal. Средством создания программной оболочки системы была выбрана среда визуального программирования Delphiкоторая позволяет эффективно хранить, искать, сортировать и получать – обладает высокой производительностью, имеет множество интерфейсов к различным системам БД, прост в использовании.Все эти продукты имеют открытый исходный код, благодаря чему дешевы. К тому же они способны тесно интегрировать между собой и сетью Интернет, что необходимо для выполнения поставленных задач.Осуществленырасчеты продаж показателей, на основе, которых можно: определить эффективность проведенных результатов, а также облегчить работу сотрудников компании.

    Определена стоимость разработанного программного обеспечения, а также размеры капитальных и эксплуатационных расходов, в результате чего получен срок окупаемости капитальных вложений.


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.