Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание интерфейса и модулей системы






 

При описании интерфейса разработанной информационной системы необходимо рассмотреть все экранные формы системы, которые используются в работе пользователя. Формы системы наиболее полно обеспечивают выполнение поставленных задач и отражают обработанные данные в доступном, читабельном виде для проведения дальнейшего анализа.

Дружественный интерфейс системы позволяет облегчить работу пользователя с точки зрения эргономичности. Как известно, понятный и логичный интерфейс программного продукта непременно приводит к более эффективной работе пользователя.

Программа содержит несколько модулей. Основным модулем является модуль, запускающий главное меню системы. Все остальные подключены к основному через меню. После запуска программы и авторизации (рис.12) открывается главное меню (рис.13)., через которое пользователь может начать работу с принятыми заказами.

 

Рис. 12. Меню авторизации в системе

 

В меню авторизации нужно выбрать сотрудника ввести пароль. При нажатии на клавишу Вход происходит вход в систему. Если пользователь ошибся в комбинации сотрудникÛ пароль, то авторизация не пройдет.

 

Рис.13. Главное меню программы

 

Далее пользователю предлагается поработать с продажами, а именно добавить продажу в файл сразу перенести в базу данных, для этого на форме «продажи» расположены одноименные кнопки, так же на данной форме можно выйти в меню авторизации, и поменять сотрудника (рис.12).

 

 

Рис 14. Добавление продажи

 

На форме «Добавить продажу» (рис.14) можно произвести продажу выбрав все необходимые данные о товаре нужно нажать кнопку «Добавить». Что бы совершить продажу сотрудник должен ввести пароль авторизации системы

 

Рис. 15. Меню формы «товары»

 

После нажатия на вкладку товар открывается форма со списком товаров (рис.15), также здесь можно добавлять товары (рис.16).

Рис. 16. Форма «добавления товаров»

 

В форме добавить товар можно загрузить товар уже существующий в базе данных так же добавлять новые товары.(рис.16).

Рис. 17. Форма «отчеты»

 

Форма отчеты (рис.17). содержит кнопку «посчитать» нажав на которую мы получим отчет по продажам за определенный период.

Рис. 17. Форма «Отчеты»

 

На рис.17 изображена форма с кнопкой график при нажатии которой получим статистику выполнения плана по месяцам.

Рис. 18. График «Отчет продаж» январь-июнь 2015 год

 

На рис. 18. Выполнен анализ учета продаж за 6 месяцев, на графике видно в какие месяца план выполнялся а в какие нет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.