Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кинематический анализ.
Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. Первоочередной задачей проектирования кривошипно-ползунного механизма является его синтез, т. е. определение размеров звеньев по некоторым первоначально заданным параметрам. · Ход ползуна S =0.125 м. · Эксцентриситет e =0, т.е. опоры механизма находятся на одном уровне. · Максимальный угол давления между шатуном и кривошипом qmax = Отношение длины кривошипа к длине шатуна l = l1/l2 находим из DAOB: l=l1/l2=sin qmax, (2) l=0.24. Длину кривошипа l 1 определяем из рассмотрения двух крайних положений механизма, определяющих ход ползуна S: S=OB1-OB2=(l1+l2)-(l2-l1)=2l1, (3) Откуда l1=S/2, (4) l1=0.125/2=0.0625 м. Длина шатуна: l2=l1/l, (5) l2=0.0635/0.24=0.264 м. Расстояние от точки А до центра масс S 2 шатуна l3=0.35× l2, (6) l3=0.32× 0.26=0.092 м. Угловая скорость кривошипа w : w1=210 План положений. План положений - это графическое изображение механизма в n последовательных положениях в пределах одного цикла. План положений строим в двенадцати положениях, равностоящих по углу поворота кривошипа. Причем все положения нумеруем в направлении вращения кривошипа w . Положения остальных звеньев находим путем засечек. За нулевое (начальное) положение принимаем крайнее положение, при котором ползун наиболее удален от кривошипного вала (начало работы хода). Начальное положение кривошипа задается углом j 0, отсчитанным от положительного направления горизонтальной оси кривошипного вала против часовой стрелки. Кривая, последовательно соединяющая центры S , S , S …S масс шатуна в различных его положениях, будет траекторией точки S 2. Выбираем масштабный коэффициент длин ml: m =l2/OA, (7) где l 2 - действительная длина кривошипа, м; OA- изображающий её отрезок на плане положений, мм. ml=0.26/300 =0.000866 м/мм. Отрезок AB, изображающий длину шатуна l 2на плане положений, будет: AB=l2/ml, (8) AB=0.26/0.000866= 300 мм. Расстояние от точки А до центра масс S 2 шатуна на плане положений: AS2=l3/ml, (9) AS2=0.085/0.000866 =98.15 мм. Вычерчиваем индикаторную диаграмму с таким же масштабом перемещения ms =0.000866м/мм, в каком представлен план положений механизма, для которой выбираем масштабный коэффициент давления: mp=Pmax/Lp, (10) где Pmax -максимальное давление в поршне, МПа. Lp -изображающий его отрезок на индикаторной диаграмме, мм. mp=4/192=0.02083 МПа/мм. Кинематическую схему механизма вычерчиваем на листе 1 в указанном масштабном коэффициенте ml =0.000866м/мм. План скоростей и ускорений. План скоростей – это графическое изображение в виде пучка лучей абсолютных скоростей и точек звеньев и отрезков, соединяющих концы лучей, представляющих собой отношение скорости точек в данном положении механизма. Определение плана ускорений аналогично определению плана скоростей. Планы скоростей и ускорений будем рассматривать для десятого положения. План скоростей. Скорость точки А находим по формуле: VA=w1× l1, (11) где w 1 – угловая скорость кривошипа, с-1. l 1 – длина кривошипа, м. VA=210× 0.063=13.23 м/с Выбираем масштабный коэффициент плана скоростей mV: mV=VA/Pa, (12) где VA -скорость точки A, м/с; Pa -изображающий ее отрезок на плане скоростей, мм. mV=13.23/100=0.1323 Из полюса P в направлении вращения кривошипа перпендикулярно к OA откладываем отрезок Pa, изображающий вектор скорости точки A, длиной _мм. Определяем скорость точки В: B= A+ BA, (13) где BA - вектор скорости точки B в ее вращательном движении относительно точки A, перпендикулярно к оси звена AB. Из точки а на плане скоростей перпендикулярно оси звена AB проводим прямую до пересечения с линией действия скорости точки B, в результате чего получаем отрезок Pb =96.97мм, изображающий вектор скорости точки B и отрезок ab =53мм, изображающий вектор скорости звена AB. Тогда VB=Pb× mV, (14) VB=96.97× 0.1323=12.83 м/c; VBA=ab× mV, (15) VBA=53× 0.1323=7.01 м/с. Скорость точки S 2 находим из условия подобия: as2/ab=AS2/AB, (16) Откуда as2=(AS2/AB)× ab, (17) as2=(105/300)× 53=18.5 мм. Соединив точку S 2 с полюсом P, найдем отрезок, изображающий вектор скорости точки S 2, т.е. Ps 2=95мм. Тогда VS2=Ps2× mV, (18) VS2=95× 0.1323=12.6 м/с. Если из произвольной точки отложить вектор VS 2 для всех двенадцати положений и соединить их конечные точки плавной кривой, то получим годограф скорости точки S 2. По результатам расчета программы ТММ1 строим годограф скорости точки S 2. Угловую скорость шатуна AB определяем по формуле: w2=VBA/l2, (19) w2=7.01/0.26=26.96 c-1. План ускорений. Находим нормальное ускорение точки A: aA=w × l1, (20) aA=2102× 0.063=2778.3 м/с2. Выбираем масштабный коэффициент плана ускорений ma: ma=aA/Pa, (21) где aA – нормальное ускорение точки A, м/с2; Pa – изображающий ее отрезок на плане ускорений, мм. ma=2778.3/100=27.783 (м/с2)/мм. Из полюса P откладываем отрезок Pa, изображающий вектор нормального ускорения точки A кривошипа, который направлен к центру вращения кривошипа. Определяем ускорение точки B: , (22) где - вектор ускорения точки B в ее вращательном движении относительно точки A. Определяем ускорение a : a =V × l2, (23) a =26.9612× 0.26=189 м/c2. Из точки a на плане ускорений проводим прямую, параллельную оси звена AB и откладываем на ней параллельно отрезку AB в направлении от точки B к точке A отрезок an, представляющий собой ускорение a в масштабе ma. an=a /ma, (24) an=189/27.783=6.80 (м/c2)/мм. Из точки n проводим прямую перпендикулярную оси звена AB до пересечения с линией действия ускорения точки B, в результате чего получаем отрезок nb =86мм, изображающий вектор касательного ускорения звена AB и отрезок Pb= 40мм, изображающий вектор скорости точки B. Тогда a =nb× ma, (25) a =86× 27.783=2389.3 м/с2; aB= Pb× ma, (26) aB=40× 27.783=1110.78 м/c2. Соединив точки a и b, получим отрезок ab= 86мм, изображающий вектор ускорения звена AB. Тогда aBA=ab× ma, (27) aBA=86× 27.783=2389.3 м/с2. Ускорение точки S 2 находим из условия подобия: as2/ab=AS2/AB, (28) Откуда as2=(AS2/AB)× ab, (29) as2=(105/300)× 86=30.1 мм. Соединив точку s 2 с полюсом P, найдем отрезок, изображающий вектор скорости точки S 2, т.е. Ps 2=74мм. Тогда aS2=Ps2× ma, (30) aS2=74× 27.783=2056.1 м/с2. Если из произвольной точки отложить вектор aS 2 для всех двенадцати положений и соединить их конечные точки плавной кривой, то получим годограф ускорения точки S 2. По результатам расчета программы ТММ1 строим годограф ускорения точки S 2. Угловое ускорение шатуна AB определяем по формуле: e2= a /l2, (31) e2=2389.3/0.26=9200.2 c-2.
|