Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурный анализ механизма.Стр 1 из 10Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Механика»
Расчетно-пояснительная записка К курсовому проекту по теории машин и механизмов на тему
«Мототележка»
Задание 5 вариант 4
Выполнил: студент гр 2-МиАТ-8 Буланов А.О. Руководитель: Козырева Е.К.
Самара 2013 г. Содержание.................................................................................................................................................. 2 Задание......................................................................................................................................................... 3 Введение....................................................................................................................................................... 4 1.Структурный анализ механизма............................................................................................................. 4 2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма.................................................. 5 2.2. План положений.............................................................................................................................. 6 2.3. План скоростей и ускорений.......................................................................................................... 7 2.3.1. План скоростей........................................................................................................................ 7 2.3.2. План ускорений....................................................................................................................... 9 2.4. Кинематические диаграммы........................................................................................................ 11 3. Силовой расчет...................................................................................................................................... 13 3.1. Обработка индикаторной диаграммы......................................................................................... 13 3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса........................................................................ 14 3.2.1.Определение сил инерции..................................................................................................... 14 3.2.2.Определение сил тяжести...................................................................................................... 15 3.2.3. Определение реакций в кинематических парах................................................................. 15 3.3 Силовой расчёт механизма I класса............................................................................................. 17 3.3.1 Определение силы тяжести................................................................................................... 18 3.3.2 Определение реакций в кинематических парах.................................................................. 18 3.4 Рычаг Жуковского.......................................................................................................................... 19 4. Динамический расчет........................................................................................................................... 20 4.1. Определение приведенных моментов сил.................................................................................. 20 4.2.Определение кинетической энергии звеньев.............................................................................. 21 4.3.Определение момента инерции маховика................................................................................... 22 4.4.Определение закона движения звена приведения...................................................................... 23 4.5.Определение основных параметров маховика............................................................................ 24 Результаты расчётов по программе ТММ1............................................................................................. 31 Список литературы................................................................................................................................... 34 Задание. Целью данной курсовой работы является проектирование и исследование механизма мототележка. Структурный анализ механизма. Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев: 0 – стойка, 1 – кривошип, 2 – шатун, 3 – ползун. Также имеются четыре кинематические пары: I – стойка 0 -кривошип OA; II – кривошип OA -шатун AB; III – шатун AB -ползун B; IV – ползун B -стойка 0. I, II и III являются вращательными парами; IV – поступательная пара. Все кинематические пары являются низшими, т.е. p нп=4, p вп=0. Степень подвижности механизма определяется по формуле Чебышева: W=3× n-2pнп-pвп, (1) где n – число подвижных звеньев, n =3 Pнп – число низших пар, Pвп – число высших пар. W=3*3-2*4-0=1. По классификации И.И. Артоболевского данный механизм состоит из механизма I класса (стойка 0-кривошип OA) и структурной группы II класса второго порядка (шатун AB -ползун B). Из этого следует, что механизм является механизмом II класса.
|