Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Структурный анализ механизма.






    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РФ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Кафедра «Механика»

     

    Расчетно-пояснительная записка

    К курсовому проекту по

    теории машин и механизмов

    на тему

     

     

    «Мототележка»

     

    Задание 5 вариант 4

     

     

    Выполнил: студент гр 2-МиАТ-8 Буланов А.О.

    Руководитель: Козырева Е.К.

     

     

    Самара 2013 г.
    Содержание.


    Содержание.................................................................................................................................................. 2

    Задание......................................................................................................................................................... 3

    Введение....................................................................................................................................................... 4

    1.Структурный анализ механизма............................................................................................................. 4

    2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма.................................................. 5

    2.2. План положений.............................................................................................................................. 6

    2.3. План скоростей и ускорений.......................................................................................................... 7

    2.3.1. План скоростей........................................................................................................................ 7

    2.3.2. План ускорений....................................................................................................................... 9

    2.4. Кинематические диаграммы........................................................................................................ 11

    3. Силовой расчет...................................................................................................................................... 13

    3.1. Обработка индикаторной диаграммы......................................................................................... 13

    3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса........................................................................ 14

    3.2.1.Определение сил инерции..................................................................................................... 14

    3.2.2.Определение сил тяжести...................................................................................................... 15

    3.2.3. Определение реакций в кинематических парах................................................................. 15

    3.3 Силовой расчёт механизма I класса............................................................................................. 17

    3.3.1 Определение силы тяжести................................................................................................... 18

    3.3.2 Определение реакций в кинематических парах.................................................................. 18

    3.4 Рычаг Жуковского.......................................................................................................................... 19

    4. Динамический расчет........................................................................................................................... 20

    4.1. Определение приведенных моментов сил.................................................................................. 20

    4.2.Определение кинетической энергии звеньев.............................................................................. 21

    4.3.Определение момента инерции маховика................................................................................... 22

    4.4.Определение закона движения звена приведения...................................................................... 23

    4.5.Определение основных параметров маховика............................................................................ 24

    Результаты расчётов по программе ТММ1............................................................................................. 31

    Список литературы................................................................................................................................... 34



    Задание.
    Введение.

    Целью данной курсовой работы является проектирование и исследование механизма мототележка.

    Структурный анализ механизма.

    Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев:

    0 – стойка,

    1 – кривошип,

    2 – шатун,

    3 – ползун.

    Также имеются четыре кинематические пары:

    I – стойка 0 -кривошип OA;

    II – кривошип OA -шатун AB;

    III – шатун AB -ползун B;

    IV – ползун B -стойка 0.

    I, II и III являются вращательными парами;

    IV – поступательная пара.

    Все кинематические пары являются низшими, т.е. p нп=4, p вп=0.

    Степень подвижности механизма определяется по формуле Чебышева:

    W=3× n-2pнп-pвп, (1)

    где n – число подвижных звеньев, n =3

    Pнп – число низших пар,

    Pвп – число высших пар.

    W=3*3-2*4-0=1.

    По классификации И.И. Артоболевского данный механизм состоит из механизма I класса (стойка 0-кривошип OA) и структурной группы II класса второго порядка (шатун AB -ползун B). Из этого следует, что механизм является механизмом II класса.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.