Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Лекция 4. Публицистический стиль. Виды письменной речи.






    Публицистический стиль - это исторически сложившаяся функциональная разновидность литературного языка, которая обслуживает широкую сферу общественных отношений: политических, экономических, культурных и других. Этот стиль широко используется в общественно-политической литературе, периодической печати (газеты, журналы), радио- и телепередачах, документальном кино, в публичных выступлениях (например, на митингах, собраниях).

    Публицистический стиль используется для освещения и обсуждения актуальных проблем жизни общества, для выработки общественного мнения.

    Этот стиль существует как в письменной форме (газеты, журналы), так и в устной (радио- и телепередачи), а также в форме рисунков (например, карикатуры), фотографий и т.д.

    Наибольшее распространение в рамках этого стиля получила газетная его разновидность, поэтому нередко этот стиль называют также газетно-публицистическим.

    Основные функции публицистического стиля - это информативная (передача новой информации) и воздействующая (оказание влияния на читателя, слушателя, убеждение, агитация). Основная цель публицистического текста, таким образом, - не только информировать адресата сообщения, но и оказать воздействие на его разум и чувства, настроить его определенным образом.

    Для публицистических текстов в большой мере характерны такие черты, как оценочность, призывность (явная или скрытая) и полемичность. Это выделяет его среди других стилей.

    Основные черты языка газеты:

    1. Экономия языковых средств, лаконичность изложения (например, в газетной статье не встретишь длинных, пространных описаний какого-либо явления).

    2. Общедоступность, доходчивость - поскольку газетный материал рассчитан на восприятие широких масс читателей.

    3. Наличие лексики из других стилей в зависимости от тематики статьи.

    4. Использование оценочных слов и выражений.

    5. Выразительность, которая достигается за счет активного употребления экспрессивных языковых средств: восклицаний, риторических вопросов, эпитетов, метафор, сравнений, обращения к читателю, пословиц, поговорок, средств юмора и сатиры и т.д.

    6. Разнообразие жанров: заметка, репортаж, интервью, путевая зарисовка, рекламная статья и др., - каждый из которых имеет свои стилевые особенности.

     

    ВИДЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

    Рассмотрим некоторые разновидности (жанры) различных стилей языка.

    РАЗНОВИДНОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ. ЖАНРЫ СОБСТВЕННО НАУЧНОГО И НАУЧНО-ИНФОРМАТИВНОГО СТИЛЕЙ РЕЧИ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.