![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лекция 4. Публицистический стиль. Виды письменной речи.
Публицистический стиль - это исторически сложившаяся функциональная разновидность литературного языка, которая обслуживает широкую сферу общественных отношений: политических, экономических, культурных и других. Этот стиль широко используется в общественно-политической литературе, периодической печати (газеты, журналы), радио- и телепередачах, документальном кино, в публичных выступлениях (например, на митингах, собраниях). Публицистический стиль используется для освещения и обсуждения актуальных проблем жизни общества, для выработки общественного мнения. Этот стиль существует как в письменной форме (газеты, журналы), так и в устной (радио- и телепередачи), а также в форме рисунков (например, карикатуры), фотографий и т.д. Наибольшее распространение в рамках этого стиля получила газетная его разновидность, поэтому нередко этот стиль называют также газетно-публицистическим. Основные функции публицистического стиля - это информативная (передача новой информации) и воздействующая (оказание влияния на читателя, слушателя, убеждение, агитация). Основная цель публицистического текста, таким образом, - не только информировать адресата сообщения, но и оказать воздействие на его разум и чувства, настроить его определенным образом. Для публицистических текстов в большой мере характерны такие черты, как оценочность, призывность (явная или скрытая) и полемичность. Это выделяет его среди других стилей. Основные черты языка газеты: 1. Экономия языковых средств, лаконичность изложения (например, в газетной статье не встретишь длинных, пространных описаний какого-либо явления). 2. Общедоступность, доходчивость - поскольку газетный материал рассчитан на восприятие широких масс читателей. 3. Наличие лексики из других стилей в зависимости от тематики статьи. 4. Использование оценочных слов и выражений. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Выразительность, которая достигается за счет активного употребления экспрессивных языковых средств: восклицаний, риторических вопросов, эпитетов, метафор, сравнений, обращения к читателю, пословиц, поговорок, средств юмора и сатиры и т.д. 6. Разнообразие жанров: заметка, репортаж, интервью, путевая зарисовка, рекламная статья и др., - каждый из которых имеет свои стилевые особенности.
ВИДЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Рассмотрим некоторые разновидности (жанры) различных стилей языка. РАЗНОВИДНОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ. ЖАНРЫ СОБСТВЕННО НАУЧНОГО И НАУЧНО-ИНФОРМАТИВНОГО СТИЛЕЙ РЕЧИ
|