Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Цветовой тест отношений(ЦТО)






    Методика разработана Е. Ф. Бажиным и А. М. Эткиндом. Начиная с 1985 года активно используется в дошкольных учреждениях, может применяться на детях с 3-летнего возраста. Эффективность её обусловлена тем, что исследование чувств ребёнка проходит несколько в игровой форме. Дети не подозревают возможности выдать свои переживания.

    Для данного способа диагностики эмоциональных отношений используется набор карточек из теста Люшера (Рисунок 1) и список слов: 1) моя мама, 2) мой папа, 3) брат или сестра (если они есть у ребенка), 4) мое настроение в детском саду, 5) мое настроение дома, 6) воспитательница 1 (отношениями с которой ребенок удовлетворен больше), 7) воспитательница 2, 8) друг.

    Рисунок 1 Карточки из теста Люшера

    Далее ребёнок каждому названному слову сопоставляет некоторый цвет, который выражает уровень близости и симпатии ребёнка к этому человеку. Стоит учитывать тот факт, что цвет не должен характеризовать конкретный признак личности (например: мама – красный, потому что носит красное пальто), для этого стоит напомнить ребёнку, как следует выбирать цвет. В соответствии с такими рекомендациями, ребёнок на основании своих чувств будет выбирать цвета, и наиболее предпочтительные будут характеризовать наиболее близких к нему людей, тех с кем ему приятнее общаться, а так же тех, кому он больше всего доверяет.

    В конце задания, ребёнок сам ранжирует цвета, в порядке своего предпочтения, в результате чего сразу видно с каким человек у него наилучшие отношения.

    Данный метод позволяет присвоить каждому эмоциональному отношению ранговое значение, относительно его отношений с ребёнком. Кроме того, таким образом можно выявлять источники каких-либо проблем или переживаний ребёнка, а так же проводить их диагностику.

    2) Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» (Фадина Г.В.)

    Цель: определение эмоций.

    Стимульный материал: карточки с графическим изображением эмоций.

    Порядок проведения: ребенку предлагают по одной карточке с графическим

    изображением радости, горя, страха, гнева, удивления, с вопросом: «Какое

    это лицо?».

    Обработка результатов: выполнение задания ниже 50% результата

    соответствует низкому уровню способности различать эмоции.

    Приложение Б

     

    Таблица 1 Результаты эксперимента по методу 1

      Мама Папа Брат или сестра Настроение в д/c Настроение дома Воспитатель №1 Воспитатель №2 друг
    Руслан     -          
    Аня                
    Никита     -          
    Ваня                
    Настя                
    Юра                
    Рома                
    Аня     -          
    Ксюша                
    Ирина     -          
    Никита     -          
    Ксюша     -          
    Аня                

     

    Приложение В

     

      Радость Горе Страх Гнев Удивление
    Руслан + + + - -
    Аня + - + - +
    Аня + - - - +
    Никита + + + + +
    Никита + - + - +
    Юра + + + - +
    Рома + - - + +
    Ваня - + - + -
    Ксюша + + + - -
    Ирина + - - + +
    Настя + + + - -
    Ксюша + - - + +
    Аня + - + - +

    Таблица 2 Результаты эксперимента по методу 2






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.