Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ полученных данных.






1) (Таблица 1) (Приложение Б) приводятся результаты проведённого эксперимента, где напротив каждого ребёнка отображаются ранги, которые он выставил во время выполнения методики. Так же приводятся гистограммы с помощью которых можно оценить распределение предпочтения дошкольников для указанного отношения.

На первое место дети чаще всего ставили маму, также ставили её на второе и третье место, так как для детей самый главный и любимый человек-это мама.

 

Также получилось что папу поставили на 1 и 2 место одинаковое количество детей. Есть такие дети которые ставили папу на 3 место.

Мама и папа занимали только первые три места, а это значит, что дети лучше всего к ним относятся.

Брата и/или сестру большинство детей поставили на 5 место. Это показывает, что дети относятся к ним хорошо. Но есть и такие, кто ставил их на 2 и на 3 место, это значит, что они для детей очень важны.

По эксперименту получилось, что у большинства детей настроение в детском саду падает. Большинству детей больше нравится дома, чем в детском саду.

Настроение дома лучше, чем в детском саду.

С большим отрывом к любимому воспитателю, авторитету дети относятся намного лучше, чем к второму воспитателю. И видно, что дети выбирают себе любимого воспитателя, который им нравится больше по тем или иным причинам.

Также для детей очень важен их друг. Большинство детей ставили его от 3 до 6 ранга.

Вывод: На 1, 2, 3 места дети чаще всего ставили маму и папу. На 5 месте больше стояли сестры и братья. Что касается настроения, в детском саду оно хуже, чем дома. Дети выбирают любимого воспитателя. Также для детей очень важен их друг.

2) (Таблица 2) (Приложение В) приводятся результаты проведённого

эксперимента, где напротив каждого ребёнка отображаются знаки плюс и



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал