Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Обеспечение безопасности данных






     

    Безопасность информации - состояние защищённости информации (данных), обеспечивающее безопасность информации, для обработки которой она применяется, и информационную безопасность автоматизированной информационной системы, в которой она реализована [37].

    Функции по обеспечению безопасности данных в АС:

    1. версионирование - позволяет вести историю изменений документов и справочников с сохранением предыдущих версий.

    Сохранение истории дает возможность получить ответы на вопросы: кто внес изменения, когда и какие изменения были произведены. Таким образом, можно дополнительно защитить базу данных от ошибочного ввода информации и в случае необходимости восстановить измененные объекты;

    2. диагностика ошибочных ситуаций службы повышенной внимательности. Некорректный ввод данных может привести к финансовым потерям компании, нарушению требований законодательства или прав работника с соответствующими санкциями. Для сокращения данных рисков система позволяет проводить диагностику основных ошибочных ситуаций;

    3. защита персональных данных. Режимы настроек защиты позволяют гибко назначать пользователям права доступа к работе с различной кадровой информацией, устанавливать степень защиты необходимого класса (2 или 3) в зависимости от количества физических лиц, внесенных в информационную базу. В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными, в частности, доступ и отказ в доступе к персональным данным.

    Все задачи, содержащиеся в системе, могут автоматически отражаться на рабочем столе конкретного сотрудника при входе его в систему.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.