Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета опроса сотрудников социальных служб






 

Уважаемый сотрудник социальной службы!

Мы просим Вас принять участие в опросе о проблемах оценки результатов и успехов работы. Материалы этого исследования будут использоваться в научных целях и для совершенствования социального обслуживания. Отвечать на вопрос анкеты просто – внимательно прочитайте вопрос, найдите наиболее подходящий вариант ответа и обведите кружком цифру около него. Если подходящего варианта нет – разборчиво впишите его на свободном месте. Фамилии своей указывать не нужно – данные опроса будут использоваться только в обобщенном виде.

 

Несколько слов о Вас:

Ваш пол

1. Мужской 2. Женский

Сколько Вам полных лет _______

Какое Вы имеете образование?

Среднее

Среднее специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Как давно Вы работаете в этом учреждении____ (укажите количество лет, месяцев)

Доступны ли услуги Вашей организации для всех тех, кому они необходимы?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

Что препятствует доступности социальных услуг для инвалидов?

(можно выбрать три варианта ответа)

1. Заявительный принцип оказания услуг

2. Нежелание клиентов что-то делать самим

3. Нехватка работников в социальных службах

4. Недостаток квалифицированных кадров в социальных службах

5. Недостаточное количество социальных служб

6. Низкое качество технической оснащенности работников

7. Слабая обеспеченность транспортом

8. Другое (что?)

________________________________________________________

9. Затрудняюсь ответить

3. Социальное обслуживание инвалидов, можно считать эффективным, если…

(можно выбрать три варианта ответа)

1. Негативные тенденции в обществе стабилизируются, ухудшения не происходит

2. Улучшается самочувствие клиента

3. Расходы на обслуживание целесообразны

4. Стоимость услуг приемлема

5. Обслуживание достигает поставленных целей

6. Удается обслужить большое количество клиентов за то же время

7. Другое (что?)

________________________________________________________

8. Затрудняюсь ответить

Является ли, на Ваш взгляд, оценка качества работы в системе социального обслуживания населения важной проблемой?

1. Очень важная

2. Скорее важная, чем не важная

3. Скорее не важная, чем важная

4. Совершенно не важная

5. Затрудняюсь ответить

Как контролировать качество обслуживания?

(можно выбрать три варианта ответа)

1. Беседовать с клиентом, проводя контрольные посещения клиентов на дому

2. Проводить анонимный опрос клиентов

3. Совершенствовать отчетность сотрудников

4. Развивать систему взаимоконтроля работников

5. Другое (что?)



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал