![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета опроса сотрудников социальных служб
Уважаемый сотрудник социальной службы! Мы просим Вас принять участие в опросе о проблемах оценки результатов и успехов работы. Материалы этого исследования будут использоваться в научных целях и для совершенствования социального обслуживания. Отвечать на вопрос анкеты просто – внимательно прочитайте вопрос, найдите наиболее подходящий вариант ответа и обведите кружком цифру около него. Если подходящего варианта нет – разборчиво впишите его на свободном месте. Фамилии своей указывать не нужно – данные опроса будут использоваться только в обобщенном виде.
Несколько слов о Вас: Ваш пол 1. Мужской 2. Женский Сколько Вам полных лет __ _____ Какое Вы имеете образование? Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее Как давно Вы работаете в этом учреждении ____ (укажите количество лет, месяцев) Доступны ли услуги Вашей организации для всех тех, кому они необходимы? 1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить Что препятствует доступности социальных услуг для инвалидов? (можно выбрать три варианта ответа) 1. Заявительный принцип оказания услуг 2. Нежелание клиентов что-то делать самим 3. Нехватка работников в социальных службах 4. Недостаток квалифицированных кадров в социальных службах 5. Недостаточное количество социальных служб 6. Низкое качество технической оснащенности работников 7. Слабая обеспеченность транспортом 8. Другое (что?) ________________________________________________________ 9. Затрудняюсь ответить 3. Социальное обслуживание инвалидов, можно считать эффективным, если… (можно выбрать три варианта ответа) 1. Негативные тенденции в обществе стабилизируются, ухудшения не происходит 2. Улучшается самочувствие клиента 3. Расходы на обслуживание целесообразны 4. Стоимость услуг приемлема 5. Обслуживание достигает поставленных целей 6. Удается обслужить большое количество клиентов за то же время Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 7. Другое (что?) ________________________________________________________ 8. Затрудняюсь ответить Является ли, на Ваш взгляд, оценка качества работы в системе социального обслуживания населения важной проблемой? 1. Очень важная 2. Скорее важная, чем не важная 3. Скорее не важная, чем важная 4. Совершенно не важная 5. Затрудняюсь ответить Как контролировать качество обслуживания? (можно выбрать три варианта ответа) 1. Беседовать с клиентом, проводя контрольные посещения клиентов на дому 2. Проводить анонимный опрос клиентов 3. Совершенствовать отчетность сотрудников 4. Развивать систему взаимоконтроля работников 5. Другое (что?)
|