Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приемы развития устной речи учащихся. Культура устного(учебного) ответа.
(Указать жанр устной речи-н-р доклад или диалог) Развитие устной речи учащихся В массовой школе не уделяется должного внимания развитию устной речи. Как, на наш взгляд, должна строиться работа? Педагогический коллектив изучает уровень владения навыками устной речи учащихся/ наблюдение, анкетирование, коллективные и индивидуальные беседы/, и после обсуждения итогов на специальном педсовете ставит конкретные задачи перед коллективом. Необходимы и методические совещания: анализ программ и заданий в учебниках, обзор литературы, составление специальных памяток для учащихся, определение навыков и умений учащихся на каждом этапе работы. Такая подготовительная работа, проводимая творческими группами, займет не меньше года, на наш взгляд. А в результате будет выработана система работы по вооружению учащихся навыками связной устной речи с 1 по 11 класс. Здесь найдут место и специальные «Речевые уроки», «Уроки общения», факультативы по риторике, внеклассная работа. Только единство педагогических требований, только системность работы могут привести к желанному результату. Итак, задачи работы по развитию навыков связной устной речи учащихся? Научить детей говорить: - ясно- убедительно- правильно /соблюдая нормы орфографии, в частности/- выразительно /с точки зрения специфических возможностей устной речи, в частности/- свободно /т.е. наши ученики должны овладеть навыками живой устной речи, навыками словесной импровизации, умением держать контакт с аудиторией, контролировать себя во время речи/.Остановимся на характеристике интонационно-звуковых средств выразительности устной речи. Основной тон высказывания – одно из главных средств выразительности речи, с помощью которого автор передает свое отношение к тому, о чем он говорит. Тон может быть убеждающий, назидательный, уверенный, волевой, призывный, вопрошающий, мажорный, минорный, строгий, злобный, напряженный, торжественный и т.д. С помощью игровых упражнений /преимущественно в начальных классах/ надо научить школьников говорить тем или иным тоном. Следующая ступенька – научить выбирать нужный тон, готовясь к высказыванию / в зависимости от основной идеи, цели, аудитории/.Логическое ударение, пауза – важные средства смысловой и эмоциональной выразительности звучащего слова. Образец памятки для ученика /запись в тетради-справочнике. Выделяй главное: - усиливай – усилением голоса - изменяй – изменением высоты тона -повышай или понижай тон голоса/- изменением темпа произнесения -в немного замедленном темпе/- пользуйся словесными указаниями -повторяй наиболее важные слова или словосочетания - делай паузы /не путай с прерывистостью речи/ - используй мимику, жесты. Назовем, не характеризуя, остальные средства выразительности речи: темп, громкость, взгляд, мимика, жесты. На специальных уроках учащихся необходимо обучить способам подготовки устных высказываний, а именно: - составление плана, набросков плана; - составление рабочих материалов; - составление тезисов; - составление письменного текста будущего высказывания; - проговаривание будущего высказывания. Уже пятиклассники в состоянии научиться слушать ответ и оценивать его, поставить вопрос к абзацу статьи или устному высказыванию товарища. В 7-8 классах ребята учатся построению развернутого ответа. Возьмем другой пример. Доклад /по основной проблеме/, лекцию ученик может подготовить лишь в выпускных классах, а первая ступенька к нему может быть такой /5кл./: - Слово учителя /не более 5 минут/; - вместе с учениками учитель формирует главную мысль /1 этап/; - учащиеся самостоятельно предлагают свои варианты /2 этап/; - составление плана лекции /примерно 5 минут/ начинать с повествовательного текста /из 2-3 пунктов/, т.е. выделить две главные мысли, совместно формируются заголовки и записываются в тетрадь и на доске /3 этап/; - самостоятельные записи в черновике /4 этап/. Возможные задания на уроке: - определи тему, главные мысли; - подбери аргументы; - найди выступление, главную часть, заключение; - подготовь ответ на вопрос на основании прослушанного. Так же постепенно необходимо учить анализу устного выступления: 1.Учитель анализирует выступление сам /в беседе с учащимися/.2.Анализ «по рядам».Задания рядам до выступления: первый ряд оценивает правильность /дан ли ответна вопрос, не пропущено ли что-нибудь важное, нет ли лишнего, что сказаноневерно/; 2-й ряд оценивает композицию ответа / знание текста, уместность цитат, последовательность изложения /обрывы мыслей, вывод/; 3-й ряд оценивает культуру речи. Памятка для учеников 5 – 7 классов (автор Ладыженская Т.А.) Пять «П» Полно? Правильно? Последовательно? Примеры? Пояснения?
|